Стефани Джостен, актриса, сыгравшая Молчунью в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, рассказала, что видеоигры — это фэнтезийный мир, поэтому столь «репрезентативный» образ героини не вызывает вопросов, хотя она понимает и обратное точка зрения.
«Молчаливая» стала центром дебатов о чрезмерной сексуализации женщин в видеоиграх и средствах массовой информации в целом из-за того, что ее персонаж, несмотря на то, что он военный убийца, носит только бикини.
Было интересно наблюдать за дискуссиями вокруг этого персонажа. Конечно, я смотрел их и читал много разных точек зрения на персонажа того времени. Тем не менее, я уважаю выбор, который Кодзима и его команда сделали при создании персонажа.
И, конечно же, есть простой вариант создания визуально привлекательного персонажа. Я думаю, что видеоигры в некотором смысле все еще являются фантастическим миром, в который вы попадаете, поэтому я определенно уважаю выбор, например, относительно внешнего вида Молчуньи, который может быть весьма показательным.
Хидео Кодзима сказал, что в то время он считал этого персонажа очень прогрессивным, заявив перед выпуском игры, что он создал ее «как антитезу» женским персонажам, представленным в видеоиграх прошлого. По его словам, когда критики узнают о причинах откровенного наряда Молчуньи, «им будет стыдно за свои слова и действия».
Как поясняется в Metal Gear Solid 5, Молчунья одета так мало, потому что она была серьезно ранена при попытке убить главного героя Биг Босса в самом начале игры. Эти травмы не видны, но она может дышать и пить только через кожу, поэтому слишком много одежды может привести к удушью.
По мнению критиков, этого недостаточно, чтобы оправдать то, что Молчунья носит так мало одежды, поскольку авторы Metal Gear Solid 5 могли создать любую предысторию персонажа. По их мнению, вместо этого персонаж был объективирован и использован как товар, особенно фигура Тихого с мягкой грудью, которую продвигал сам Кодзима.