Полноценная презентация ожидаемого продолжения Dragon’s Dogma состоится в конце этого месяца. В ходе мероприятия директор проекта Хидеаки Ицуно и продюсер Ёсиаки Хирабаяси покажут новый геймплей игры, а пока готовы поделиться другими не менее интересными подробностями. В последних публикациях разработчики РПГ показали невиданных ранее монстров и рассказали об уникальной механике быстрого перемещения.
Оказывается, в Dragon’s Dogma 2 будет реализована функция быстрого перемещения, известная из The Elder Scrolls 5: Skyrim. Однако эта механика будет выполнена в более современном и продуманном стиле. В открытом мире Dragon’s Dogma 2 игроки найдут повозки, курсирующие между важными локациями, такими как города, пограничные контрольно-пропускные пункты и деревни. На них можно будет подниматься во время движения и идти к месту назначения, совершая быстрые движения. Во время таких поездок все равно нужно быть бдительным, ведь карету могут атаковать монстры.
Переждать все опасности на дороге можно в лагере игрока. В любой момент путешествия игроки смогут разбить лагерь, используя специальный набор снаряжения. Это позволит вам расслабиться после сложного матча, снять усталость и даже пообщаться с товарищами по команде.
Разработчики Dragon’s Dogma 2 также рассказали о минотаврах и свежевателях.
- Минотавры — свирепые и чрезвычайно жестокие монстры с бычьей головой. Одиночный удар боевого топора или заряда может оказаться смертельным.
- Свежеватели — еще один подвид гоблинов, использующих длинное оружие. Они маневренны на возвышенностях и хороши в набегах сверху.
Судя по всему, Dragon’s Dogma 2 выйдет 22 марта 2024 года на ПК и консолях.