Если вы когда-нибудь играли в легендарную игру Grand Theft Auto 3 от Rockstar, вы, возможно, задавались вопросом, почему главный герой молчит. Ничего не говоря, он выполнял свои обязанности в торжественном молчании, сея хаос в Свободном городе, ни разу не пробормотав ни слова во время битвы но почему?
В какой-то момент Rockstar Games заявила фанатам, что герой совсем не молчалив — его хладнокровное молчание было призвано облегчить игрокам возможность соединиться с главным героем. Но оказывается, что это еще не вся история.
Эту тему поднял бывший разработчик Rockstar, который недавно написал сообщение для внутреннего блога. Раскрыв некоторую информацию, которая не понравилась Rockstar, он закрыл блог. Но недавно в ответ на вопрос в Твиттере разработчик предоставил новую информацию о том, почему Клауд хранит молчание в GTA 3.
Оббе Вермей работал в Rockstar North с 1995 по 2009 год, создавая такие игры, как GTA 3, Vice City, San Andreas и GTA IV. Будучи дизайнером, разработчиком и директором одной из самых плодотворных студий Rockstar, он делится многими внутренними решениями, давно утерянными секретами и другими нерассказанными историями, связанными с его работой.
В сообщении в Твиттере один пользователь спросил, почему Клауд хранил молчание на протяжении всей GTA 3. Теперь Оббе Вермей, похоже, ответил на этот вопрос, написав:
По крайней мере, отчасти причина в том, что нам приходится искать короткие пути. Студия звукозаписи уже занята.
Вот почему главный герой GTA 3 молчит. Это сделано для того, чтобы сэкономить время и деньги и не налагать чрезмерную нагрузку на отдел звукозаписи. Кажется странным, что что-то столь важное, как голос главного героя, осталось без внимания после всех этих лет, но многие игры добились успеха без диалога с главным героем. GTA 3 действительно удалась