Компания CD Projekt RED через режиссера Cyberpunk 2077 Гейба Аматанджело объяснила, что переход на Unreal Engine 5 не будет означать начало разработки инструментов с нуля.
Как вы помните, в прошлом году польская студия анонсировала ремейк «Ведьмака», уточнив, что он будет сделан на Unreal Engine 5, решив тем самым отказаться от REDengine — фирменного движка, используемого со времен «Ведьмака 2: Убийцы королей.
«Это не будет похоже на начало с нуля», — сказал Аматанджело. «Часто, когда вы пытаетесь реализовать такие вещи, как Ray Reconstruction, существует множество методов, которые вы можете применить к новым движкам. Элементы стратегий обучения и конфигурации архитектуры. Если мы посмотрим, что Unreal делает хорошо, а что REDengine делает хорошо, есть есть некоторые сходства и некоторые различия, но наши блестящие инженеры сказали: «Несмотря на все, что, как мы знаем, вы, сумасшедшие креативщики, будете делать в будущем, различий не так уж и много. Давайте стратегически перейдем к Unreal Engine 5».
Таким образом, REDengine провела свой последний тест с Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, однако графический движок польской команды нельзя назвать устаревшим: изменение носит стратегический характер, и улучшать еще есть что.
«Есть некоторые вещи, которые REDengine делает лучше, чем Unreal Engine, и мы работаем с Epic Games, чтобы мы могли использовать их и в их движке. Речь идет об экономии за счет масштаба: обе системы позволяют делать невероятные вещи, и их очень много. За этим стоит множество нюансов, но суть в том, чтобы подходить к своей работе таким образом, чтобы вы могли делать больше. Не обязательно лучше — это может быть так же хорошо — но делать больше. Это вопрос масштаба».