Paradox Interactive сделала на своем официальном форуме необычное заявление: компания признала, что техническое состояние Cities: Skylines II на момент релиза будет хуже, чем ожидалось.
Самое интересное из Paradox:
- Компания признала, что не смогла достичь целевого уровня производительности.
- Несмотря на это, Cities: Skylines II портироваться не будет. Мол, это игра с долгой жизнью — ради ее хорошего будущего лучше устроить релиз сейчас.
- Различные улучшения (в том числе технические) будут выпущены в ближайшие месяцы.
- Это необычное признание было опубликовано по двум причинам. Во-первых, Paradox стремится быть максимально открытыми с публикой. Во-вторых, это поможет пользователям не завышать ожидания перед релизом.
Paradox называет Cities: Skylines II игрой нового поколения, поэтому она «требует определенного уровня оборудования».
В этом же сообщении рассказали о поддержке модификаций:
- Инструмент редактирования в игре будет выпущен вскоре после релиза.
- Поначалу возможности редактора будут ограничены, постепенно они будут расширяться за счет обновлений.
- Платформой для модов станет Paradox Mods, которая также сделает пользовательский контент доступным на консолях. Первая часть работала через Steam Workshop, но на консолях ее нет.
- Первые моды для Cities: Skylines II появятся одновременно с запуском модплатформы: некоторые создатели контента уже имеют доступ к бета-версии редактора.
Cities: Skylines II выйдет 24 октября. Но только на ПК — в конце сентября консольную версию отложили до весны 2024 года, а системные требования к компьютеру повысили.
На StopGame.ru есть пресс-версия игры, поэтому наш обзор должен появиться еще до релиза — мы обязательно расскажем, насколько Cities: Skylines II плох с технической частью!