Перед выпуском Alan Wake 2 Remedy и NVIDIA анонсировали ее как игру, полностью отслеживаемую по линиям. Но когда игра вышла, в ней оказалось много проблем. Однако в своем последнем видео Digital Foundry пришла к выводу, что игра не использует полный набор трассировки лучей
В ролике Алекс Батталья не обошёл вниманием проблемы с отслеживанием линий в игре. Например, он говорил об отсутствии непрямых теней. Во многих частях игры используется комбинация эффектов растеризации и отслеживания пути. Эти приемы иногда не работают вместе и могут вызвать проблемы. Но хорошо то, что этот микс делает игру более плавной и быстрой. Вот почему Alan Wake 2 может использовать отслеживание траектории и при этом в нее можно играть, в то время как что-то вроде Portal RTX сложно запустить в режиме полного отслеживания траектории.
Помимо отсутствия теней, в Alan Wake 2 есть серьезные проблемы с радиусом теней при трассировке лучей и пути. Короче говоря, вы увидите, как тени RT/PT формируются прямо перед вами по мере вашего движения. Это может сильно отвлекать. Было бы здорово подкорректировать качество этих теней.