Gigantic — многопользовательский экшен, который можно описать примерно так: MOBA в формате экшена от третьего лица, где основой команды является гигантское существо, сражающееся с другим существом. Gigantic полюбился публике, но умер всего через год после его выпуска.
Пять лет спустя фанаты начали получать письма с темой: «Вас приглашают сыграть в Gigantic (снова!). С 5 по 6 октября пройдет мероприятие, доступное только по приглашениям, которое они называют «шансом вновь пережить старые добрые времена вашего любимого стратегического шутера».
Скриншот письма.
В письме это называется ограниченным соглашением. Но, похоже, мы готовимся к полному перезапуску, потому что во время мероприятия пользователи получат специальную версию Gigantic с новым контентом:
- Режим Rush — это более быстрая и упрощенная версия игры, удобная для новичков.
- Система создания нагрузки позволяет заранее придумать собственную комбинацию оборудования и выбрать путь выравнивания.
- Система развития с испытаниями и новыми элементами настройки, такими как раскраски оружия и значки профиля.
Вряд ли подобные изменения будут внесены в игру лишь для того, чтобы устроить себе небольшую вечеринку. Кроме того, письма рассылаются от имени Gearbox Publishing, хотя Gigantic ранее распространяла Perfect World — они тоже не стали бы менять издателя только ради разового мероприятия.
Gigantic был анонсирован в июле 2015 года, а затем началось тестирование среди постоянных игроков. Публика высоко оценила игру: хоть Gigantic и имела сходство с «мобами» и героями-шутерами, она все же осталась непохожей ни на кого из своих конкурентов — ни геймплеем, ни внешним видом.
Релиз состоялся в июле 2017 года, а в июле 2018 года серверы были отключены: Gigantic не удалось набрать и удержать пользователей. Очевидцы связывают это не с качеством самой игры, а с неудачными управленческими решениями: команда оказалась на грани банкротства и ввязалась в многоуровневую полуэксклюзивность для Windows 10, Xbox One и платформы Arc от Perfect World что заставило их отложить выпуск. Кроме того, на провал повлияли Overwatch и Paladins — они запустились в один и тот же период и задавили почти всю аудиторию, на которую рассчитывали создатели Gigantic.