Просто многопользовательский шутер в наши дни недостаточно, чтобы привлечь внимание. Трюк совершенно необходим! Фишка Хистеры в том, что карты меняются во время матча, поэтому вы можете начать матч в научной фантастике, а закончить в первобытную эпоху.
Эпохи смешаны из-за Глюка — так называемой локальной непредсказуемой пространственно-временной аномалии. В одно мгновение игроки могут пробежаться по древним джунглям, затем оказаться во Второй мировой войне, затем оказаться посреди футуристических небоскребов.
В каждой эпохе есть свои виды оружия, обладающие уникальными сильными и слабыми сторонами. Залогом победы является понимание нюансов эпохи и создание удачных комбинаций техники. Авторы обещают, что со временем добавят больше типов локаций.
Геймплей Histera — это динамичный шутер от первого лица с такими режимами, как классический Deathmatch или командный захват очков. Система распространения условно-бесплатная, но без систем, дающих игровые преимущества за деньги. Разработчиками являются StickyLock Games, у которых пока нет заметных проектов за плечами.
Histera выйдет в раннем доступе в 2024 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Пробная версия Histera появится в рамках Steam Next Fest с 9 по 16 октября. Игроки демоверсии будут получать специальный скин на протяжении всей игры.