Вышла Lords of the Fallen — игра-мечта для издателя, с которым CI Games мечется уже почти десять лет. Амбиции были высоки, но первые показатели пока не верны: рецензенты встретили Lords of the Fallen не самыми положительными отзывами.
Статистика отзывов из прессы на момент написания:
- Средний балл: 74 из 100.
- Игру рекомендуют 74% критиков.
- опубликовано 29 обзоров.
Мы просмотрели несколько обзоров и выбрали три находки с разными оценками – выше среднего, близко к среднему и ниже среднего.
Fextralife (8,8/10)
Lords of the Fallen — это первая игра для души, предлагающая по-настоящему огромный и запутанный мир с захватывающими исследованиями и разнообразной добычей. Мне очень хочется разгадать все секреты, которые может предложить игра. Я не жалею о потраченном времени, несмотря на отсутствие доработки боевой системы, а также проблемы с частотой кадров и веб-кодом в паре мест. Я готов вернуться в игру, и, по моему мнению, любой фанат Souls, ищущий свежее исправление, найдет здесь что-то, независимо от того, играете ли вы сейчас или решите дождаться патчей. Если вам нравится жанр соул, я настоятельно рекомендую Lords of the Fallen. Ни один другой соул-диск не смог столь тщательно воспроизвести формулу Souls – в лучшем смысле этого слова.
PC Gamer (79/100)
Разработчики из Hexworks создали отличную основу, требующую лишь улучшения темпа и боевого дизайна, прежде чем она сможет действительно конкурировать с играми FromSoftware.Когда боевая система работает, она течет как шелк. Умбральная лампа – действительно отличная находка. Сеттинг, визуальные эффекты и дизайн боссов хорошо сочетаются друг с другом. Просто нужно все затянуть. Когда Lords of the Fallen великолепна, это здорово. Когда все плохо, это плохо, это становится надоедливым, капризным лабиринтом, который тебя ненавидит. Игра спорит сама с собой. Боссы честные и интересные, хоть и проще, чем хотелось бы. Но исследование мира — это кошмар, полный ловушек и слишком большого количества врагов. Шестерни не встают на свои места, не поют так, как надо, и из-за этого страдает вся машина.
Eurogamer (2/5)
Lords of the Fallen не хватает элегантности FromSoftware и страдает от душевных клише и проблем с производительностью. Я вышел из игры, думая о состоянии жанра. [Lords of the Fallen] может быть очень близка к Dark Souls, но FromSoftware постоянно развивала свою формулу и (особенно с открытым миром Elden Ring) меняла свои цели. Как показывают примеры Lords of the Fallen и (лучше) Lies of P, разработчики приближаются к точному воспроизведению духа серии Souls. Но никто не может сделать это так, как это делает FromSoftware. И зачем играть в копию, если можно погрузиться в оригинал?
Осторожно: баги и тормоза
Во всех рассмотренных нами обзорах жалуются на технические проблемы – как на ПК, так и на консолях. Например, Eurogamer на PS5 столкнулся с частыми подтормаживаниями, медленной загрузкой текстур и чрезмерно размытым изображением, а также с «практически неиграбельной» частотой кадров в местном замке. Для пресс-версии успели выпустить обновление, исправившее тормоза в этом месте, но решение было сырым — разработчики просто заперли ворота и срезали половину замка.
Автор IGN играл на самом мощном ПК (Ryzen 9 7950X3D и GeForce RTX 4090), но также жалуется на жуткие тормоза: иногда они были настолько сильными, что начинали болеть глаза, персонаж получал несправедливые повреждения или одновременно умирал напарник. -оп (в мультиплеере тормоза были еще хуже).
Чаще всего в изученных нами обзорах повторялся тон PC Gamer — мол, фича с двумя мирами очень интересна, иногда Lords of the Fallen выдаёт очень живописные виды, но технические проблемы ужасны, и весь потенциал не реализуется в полной мере. Обзор от StopGame.ru будет через несколько дней — впечатлениями поделится Василий Гальперов.
Lords of the Fallen выйдет завтра, 13 октября, на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.