Споры о сложности видеоигр никогда не заканчиваются. Последнее касается так называемой желтой лестницы в Resident Evil 4 Remake, то есть краски, которую разработчики нанесли на некоторые лестницы, чтобы было понятно, что ими можно пользоваться. По мнению некоторых игроков, это ненужное решение. Однако некоторые разработчики объяснили, что иногда реализм — не лучшее решение.
Алекс Рушди из @13amgames отметил в своем посте:
«Нам пришлось рассказать некоторым взрослым, как держать контроллер, чтобы они не держали его задом наперед».
Вместо этого Дэмион Шуберт из Boss Fight объяснил, что чем более реалистичной становится игровая графика, тем больше потребность в визуальных предложениях такого типа, даже если они не очень реалистичны:
«Это один из тех нелогичных случаев, когда реализм менее интересен. Погружение измеряется не тем, насколько реалистично выглядит трава, а тем, насколько игрок погружен в поток событий. Что нарушает вовлеченность, то и нарушает ход игры» обычно потому, что вы знаете, что вам нужно сделать, но не можете понять, как для этого взаимодействовать».
Затем разработчик объяснил, что попытка открыть тридцать дверей, чтобы найти нужную, в конечном итоге нарушает поток, потому что возникающая скука привлекает внимание к недостаткам симуляции. Короче говоря, немного желтой краски экономит время и не отвлекает игрока от действительно интересных вещей.