Для многострадального Redfall, через пять месяцев после его провального релиза, вышло второе обновление. Студия Arkane Austin улучшила производительность игры и добавила механику скрытных убийств.
Полный список изменений можно найти на сайте разработчика, ниже приведены основные моменты:
- В серии Xbox теперь есть режим производительности, который должен обеспечивать 60 кадров в секунду.
- Разработчики поработали над оптимизацией под разные конфигурации ПК и устранили утечки памяти. Игра лучше работает на процессорах AMD.
- Способности героев теперь будут работать корректно, даже если на пути есть лестницы, смертельный туман и другие неожиданные препятствия.
- Улучшен пользовательский интерфейс и системы доступности для игроков с ограниченными возможностями.
- Теперь игроки могут бесшумно уничтожить врага, подкравшись к нему сзади с осиной палочкой, прикрепленной к их оружию.
- Разработчики добавили больше случайных встреч в открытом мире и научили врагов менять позицию, если они попали под дружественный огонь.
- Сектанты и некоторые вампиры носили светоотражающую одежду, чтобы улучшить свою видимость в темноте.
Новость об обновлении смогла взбудоражить сообщество Redfall — количество онлайн-игр выросло почти вдвое, сообщает портал SteamDB. Правда, в абсолютном выражении ситуация не радужная — на пике популярности в кооперативный шутер за последние 24 часа играло всего 58 человек, а обычно проект запускали одновременно три десятка пользователей. Отметим, что Redfall с первого дня был включен в каталог Game Pass, где и остается по сей день.