Содержание:
- 1 Системные требования
- 2 Минимальные требования
- 3 Рекомендуемые требования
- 4 Основные параметры, влияющие на графику
- 5 Виртуальное текстурирование (Virtual Texturing)
- 6 Разрешение экрана, размытие в движении, глубина резкости и динамическое разрешение
- 7 Лучшие настройки графики в Cities: Skylines 2
- 8 Настройки графики для слабых ПК
- 9 Настройки графики для мощных ПК
Cities: Skylines 2 была выпущена в Steam, но у игроков началось сильное падение кадров и низкий FPS. Доходит до того, что игра зависает даже на топовом железе с видеокартами 40-й серии. В этом руководстве мы расскажем вам, как оптимизировать вашего градостроителя и какие функции не следует использовать во время игры.
Примечание. Большинство советов в этом руководстве предоставлены самими разработчиками. Если вы хотите дополнить материал, не забывайте писать свои примечания в комментариях.
Системные требования
Прежде чем запускать игру, убедитесь, что она подходит для вашей сборки хотя бы по минимальным системным требованиям. Но на данный момент это не означает, что вы не столкнетесь с падением FPS.
Минимальные требования
- Операционная система: Windows 10;
- Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 5 2600X;
- Оперативная память: 8 ГБ;
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970/AMD Radeon RX 480;
- Память: 60 ГБ свободного места.
Рекомендуемые требования
- Операционная система: Windows 10/11;
- Процессор: Intel Core i5-12600K/AMD Ryzen 7 5800X;
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3080/AMD Radeon RX 6800 XT;
- Память: 60 ГБ свободного места.
Основные параметры, влияющие на графику
Ниже мы представили основные параметры, которые необходимо настроить в первую очередь для комфортной игры в Cities: Skylines 2.
Виртуальное текстурирование (Virtual Texturing)
Виртуальное текстурирование — это довольно сложная технология, использующая большой объем видеопамяти во время игрового процесса при работе с текстурами. Рекомендуем дождаться, пока текстурирование завершит обработку ассетов, и только потом возвращаться в игру.
Если вы продолжите играть во время текстурирования, здания и объекты могут потемнеть, а игра может зависнуть и заикаться. Обычно время обработки текстур не превышает нескольких минут, но все зависит от индивидуальных конфигураций персональных компьютеров. Когда обработка будет завершена, вы получите уведомление на главном экране.
Разрешение экрана, размытие в движении, глубина резкости и динамическое разрешение
- Разрешение: Разработчики рекомендуют устанавливать разрешение 1920:1080, 60 Гц даже на мощных ПК и при наличии монитора (телевизора) с более высоким разрешением.
- Глубина резкости: отключено.
- Громкость: отключена. Это немного снизит качество объёмных облаков, но существенно улучшит общую производительность.
- Размытие в движении: отключено. Хотя эта опция не оказывает существенного влияния на производительность, у некоторых пользователей при включенной этой функции игра может выглядеть визуально хуже и может снижаться FPS.
- Динамическое разрешение — это настройка игры, которая помогает повысить производительность за счет динамического изменения разрешения. Если у вас постоянно падает FPS, включите эту функцию.
Лучшие настройки графики в Cities: Skylines 2
Мы выделили лучшие настройки графики для пользователей, чьи сборки ПК соответствуют минимальным и рекомендуемым системным требованиям. В любом случае лучше всего следовать рекомендациям по некоторым настройкам, описанным в предыдущем разделе.
Настройки графики для слабых ПК
- Вертикальная синхронизация: отключена на мониторах с поддержкой VRR/G-Sync, в противном случае установите значение «Включено»;
- Режим глубины резкости: отключен;
- Глобальное качество графики: пользовательское;
- Настройки производительности: Частота кадров;
- Динамическое масштабирование разрешения: отключено;
- Адаптивное динамическое масштабирование разрешения: отключено;
- Качество сглаживания: SMAA;
- Настройка качества облака: Среднее;
- Объёмные облака: Отключено;
- Далекие облака: отключено;
- Тени объемных облаков: отключено;
- Отдаленные тени облаков: отключено;
- Настройки качества тумана: отключено;
- Настройки объемного качества: Отключено;
- Глобальное освещение: Среднее;
- Качество отражения: Низкое;
- Прозрачные отражения: отключено;
- Качество глубины резкости: Выкл;
- Размытие в движении: отключено;
- Качество теней: Низкое;
- Ландшафт отбрасывает тени: включено;
- Качество местности: Среднее;
- Уровень детализации: Низкий;
- Качество анимации: Низкое;
- Качество текстур: Среднее.
Настройки графики для мощных ПК
- Вертикальная синхронизация: отключена на мониторах с поддержкой VRR/G-Sync, в противном случае установите значение «Включено»;
- Режим глубины резкости: отключен;
- Глобальное качество графики: пользовательское;
- Настройки производительности: Частота кадров;
- Шкала динамического разрешения: Автоматическая;
- Качество сглаживания: высокий SMAA;
- Настройка качества облака: Высокое;
- Объемные облака: включено
- Далекие облака: включено
- Тени объемных облаков: включено.
- Отдаленные тени облаков: активировано
- Настройки качества тумана: Включено
- Настройки объемного качества: Отключено;
- Глобальное освещение: Среднее;
- Радиус шумоподавления: 0,5;
- Качество отражения: Среднее;
- Прозрачные отражения: включено;
- Качество глубины резкости: Выкл;
- Размытие в движении: отключено;
- Качество теней: Среднее;
- Качество местности: Среднее;
- Уровень детализации: Средний;
- Качество анимации: Среднее;
- Качество текстур: Высокое.