Еще больше интересных видео на YouTube-канале Gambling!
Групповой этап The International 2023 по Dota 2 прошел в Сиэтле, а портал Echarts поделился статистикой просмотров.
Так, самым популярным матчем стал поединок между Team Spirit и Shopify Rebellion, когда команды определили участника верхней группы плей-офф. Тогда победили «драконы», и их успех увидели 748,7 тыс человек.
Групповой этап турнира на Twitch посмотрели 581,5 тысячи человек, тогда как на YouTube было всего 141,5 тысячи зрителей. Пиковый показатель русскоязычного вещания составил 384,6 тыс человек, англоязычного — 262,5 тыс человек.
Плей-офф стартует 20 октября. Пары игр уже известны. Так, в верхней сетке Team Spirit поборются с Virtus.pro, Team Liquid — с Talon Esports, LGD Gaming — с 9Pandas и существительные — с Azure Ray.
А в нижней сетке Shopify играют Rebellion — TSM, Evil Geniuses — Gaimin Gladiators, Keyd Stars — BetBoom Team и Tundra Esports — Entity.
Турнир завершится 29 октября. Текущий призовой фонд составляет $3 037 627.