Max Payne 2: The Fall of Max Payne вышла 14 октября 2003 года на ПК (5 декабря 2003 года на PlayStation 2 и Xbox), а главного героя мы обнаруживаем через два года после событий первой игры. Макс Пейн теперь работает следователем в департаменте полиции Нью-Йорка, и его стремление отомстить переросло в настоящую депрессию. Погруженный в эти расследования, он встретит старого персонажа — Мону Сакс, — которая заведет его в порочный круг насилия. Теперь, когда его преследуют бывшие коллеги, Макс, кажется, может полагаться только на себя, чтобы выжить в этой хаотичной вселенной. Как и первая часть, игра блистает своей неповторимой атмосферой. Благодаря бюджету, выделенному Take-Two на проект, Remedy удалось нанять настоящих актеров. Участие Rockstar в процессе разработки также проявляется с художественной стороны благодаря интеграции панелей графических новелл, работы с тенями и композиции кадров.
Что делает этот сиквел уникальным, так это главным образом то, что Макс, кажется, понимает, что он больше не аутсайдер, а главный герой экшен-игры, которому никогда не нужно прибегать к помощи, когда дело доходит до уничтожения всех, кто встает у него на пути. Игра больше похожа на аркадную игру, чем на игру для широкой публики, и страдает некоторой непоследовательностью. Будь то повествование, интерактивность или сама тема игры, все складывается таким образом, что погружает игрока в историю.
Max Payne 2 — вечно актуальная игра в жанре экшен, и подобных ей игр не так уж и много. Это универсальная история, написанная с предельной точностью и полная запоминающихся монологов, которая могла бы сделать Max Payne 2 достойным внимания даже через 20 лет.