Масштабная пошаговая ролевая игра Baldur’s Gate 3 от Larian Studios продолжает приносить неожиданные пасхалки, хитрые секреты и другие забавные детали даже спустя три года после того, как она вышла в раннем доступе. Полноценный запуск проекта состоялся этим летом, и с тех пор игроки регулярно сообщают о новых открытиях в игре. Как отмечает ведущий дизайнер повествования проекта, у игроков будет достаточно скрытого контента в Baldur’s Gate 3 на долгие годы вперед.
Портал Inverse провел небольшое интервью с Лоуренсом Шиком, нарративным дизайнером Baldur’s Gate 3. Центральной темой обсуждения журналистов и разработчиков стало богатое разнообразие пошаговых ролевых игр. С самого начала разработки Larian Studios стремилась предоставить игрокам несколько вариантов прохождения игры, и каждая новая попытка может кардинально измениться из-за нового решения.
«Люди, в том числе и мы, откроют для себя что-то новое благодаря тому, как создана эта игра: слои, синергия, взаимодействия», — Лоуренс Шик.
По словам разработчиков, сотрудники рассмотрели бесчисленное множество различных вариантов развития событий, действий и сценариев. Столь глубокое исследование и система последствий решений игрока позволяют создать уникальное прохождение, в котором можно открыть для себя что-то новое.
Некоторые игроки сделали открытия, удивившие даже самих разработчиков. Larian Studios понятия не имела, как сложатся несколько событий и на какие последствия осмелятся пойти фанаты. Очевидно, что игровое сообщество Baldur’s Gate 3 с нетерпением ждёт новых открытий, и после обновления их, вероятно, будет ещё больше.