Вчера дебютировала Silent Hill Ascension. Это первое возвращение ко всему, что вообще связано с играми серии, с 2012 года. К сожалению, это возвращение обернулось полным провалом, что также прокомментировал Адриан Хмеларц.
По этому поводу уже высказался Адриан Хмеларж, польский разработчик, известный тем, что не прикусывает язык. Создатель Lost of Ethan Carter или, совсем недавно, Witchfire прямо заявил, что никогда не видел «настолько унизительной и унизительной франшизы». Однако это мнение вряд ли можно назвать спорным. Подавляющее большинство склонны согласиться с тем, что последнее десятилетие стало для Silent Hill настоящим упадком, который сложно сравнить с чем-либо еще.
Хмеларз рассказал больше о Silent Hill Ascension, а также рассказал больше историй о том, какие предложения поступают разработчику игры из разных источников. Поэтому за свою карьеру он уже слышал о предложениях, совершенно абсурдных с точки зрения рядового геймера, таких как превращение Bulletstorm 2 в free-to-play или Witchfire в игровой сервис.
Жизнь фанатов Silent Hill непроста. Особенно в то время, когда Alan Wake 2 является хитом, Dead Space восстает из мертвых, и успех каждой новой игры Resident Evil почти никого не удивляет. Так или иначе, Konami объявила о плане возрождения Silent Hill в прошлом году. Первым этапом были интерактивные видеоролики под названием Ascension, которые эвфемистически не пользовались большой популярностью у игроков.
Что касается самой игры Silent Hill, то фанатам остается только надеяться, что другие анонсированные проекты — ремейк второй части Silent Hill f и Silent Hill Townfall — окажутся куда более успешными. Напомним, что за первое отвечает польская команда Bloober, ранее создавшая The Medium или Layers of Fear.