Содержание:
В конце августа NVIDIA анонсировала новую версию Half-Life 2 на базе платформы RTX Remix. Подробностей тогда было мало, но накануне разработчики Half-Life 2 RTX пообщались с порталом LambdaGeneration и ответили на несколько вопросов аудитории.
Мы выбрали самые интересные детали.
Что поменяют в Half-Life 2 RTX?
- В двух словах цель мода — «Half-Life 2, каким он появляется в наших воспоминаниях».
- Авторы обещают воссоздать все текстуры, ассеты и модели персонажей, а также разнообразные анимации (но не разрушая при этом атмосферу оригинала). RTX Remix добавит в игру отслеживание пути.
- Все модели будут иметь больше полигонов и текстур высокого разрешения — от 2К до 4К.
- Благодаря RTX Remix они представят эффект PBR (имитирует различное поведение света в зависимости от типа поверхности), параллакс-окклюзию (добавляет объем плоским поверхностям, таким как кирпичные стены) и отслеживание траектории (поверхности с параллакс-окклюзией смогут правильно отображать тени на себе).
- Геометрия некоторых карт изменится, но не радикально. Например, в последней трети Half-Life 2 можно увидеть обрушившийся пролет между домами. В оригинале у него темные непрозрачные окна, но в ремейке окна прозрачные, поэтому вы можете видеть внутреннюю часть пролета (а также создавать правильное освещение за счет трекинга).
Речь идет об этом полете (кадр из оригинального Half-Life 2).
Рабочий скриншот от разработчиков Half-Life 2 RTX (новая версия — ниже).
- Улучшите качество некоторых звуков.
- Одна из идей — создать модель Гордона Фримена, чтобы она, например, отбрасывала видимую тень. Но разработчики пока не уверены, что им удастся добиться хорошего результата, поэтому в финальную версию эта идея может не попасть.
- Некоторые ресурсы будут взяты из Half-Life: Alyx.
- Эпизоды Half-Life 2 тоже хотят прокачивать через RTX Remix, но они считаются отдельными проектами теоретического будущего.
Модель Ламарра в Half-Life 2 RTX состоит из 49 668 полигонов…
…В оригинале было 1690 полигонов.
Костюм Гордона Фримена — 95 000 полигонов в Half-Life 2 RTX…
…И 2800 полигонов в оригинале.
Кто работает над Half-Life 2 RTX?
- Основная рабочая сила — Orbifold Studios, полностью состоящая из моддеров и энтузиастов. Предыдущие проекты сотрудников Orbifold включают моды для Half-Life 2: VR, Half-Life 2: Remade Assets, Project 17 и Raising the Bar: Redux.
- NVIDIA в основном предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, если у Orbifold возникают проблемы с использованием RTX Remix — например, команда сталкивается с некоторыми ошибками.
- Художники NVIDIA Lightspeed Studios помогают разобраться в нюансах графических технологий, например, как лучше всего использовать PBR.
- Valve дала свое благословение и отвечает на вопросы Орбифолда, но не принимает непосредственного участия в разработке.
Новая стена с параллакс-окклюзией, текстурами 4K и самозатенением посредством отслеживания пути.
Оригинал.
Как Half-Life 2 RTX поможет модам?
- После выхода Half-Life 2 RTX некоторые улучшения будут перенесены в Half-Life 2: VR. Но только одно — полной совместимости между этими двумя модами пока не планируется.
- Многие существующие моды будут работать в Half-Life 2 RTX с соответствующими графическими улучшениями. Многие другие моды (особенно с пользовательскими ресурсами) потребуют исправлений.
- Мод Remade Assets (воссоздает ресурсы из Half-Life 2 с уровнем качества Half-Life: Alyx) интегрирован в Half-Life 2 RTX. В RTX также появятся новые активы, которые будут выпущены как часть Remade Assets через некоторое время после выпуска RTX.
Что с оптимизацией?
- Оптимизация в Portal RTX была так себе, но платформа RTX Remix с тех пор улучшилась, и NVIDIA продолжает развивать DLSS. По словам одного из разработчиков, Half-Life 2 RTX сможет добиться хорошего баланса между впечатляющим изображением и аппаратными требованиями.
- При этом разработчик напоминает: трассировка пути, которая используется в Half-Life 2 RTX, — это Святой Грааль компьютерной графики. Эта технология используется в фильмах CGI, где рендеринг каждого кадра занимает много минут. В играх отслеживание пути выдает много кадров в секунду, но технология все равно довольно тяжелая.
У Half-Life 2 RTX пока нет даты выхода.