Судя по системным требованиям, Alan Wake II вовсе не против взять некоторые отсылки уровня Crysis. Партнеры Remedy из NVIDIA охотно поддерживают этот образ: в свежих материалах они рассказывают о том, какие передовые технологии задействованы в Alan Wake II.
- Полная трассировка лучей:
- Прозрачные и полупрозрачные отражения воспроизводят окружающую среду в полном разрешении.
- Прямой и отраженный свет отражается до трех раз, а такие технологии, как SSR, SSAO и растеризованное глобальное освещение, объединяются в едином алгоритме, что приводит к повышению детализации и реалистичности естественного освещения.
Просмотр отражений в полном разрешении — посмотрите на поверхность стекла.
Демонстрация более детальных и правильных теней — машинка отбрасывает не примерную тень, как на второй картинке, а детальную, где виден каждый ряд клавиатуры.
- DLSS 3.5 с реконструкцией лучей. Улучшенная трассировка лучей AI позволяет лучше визуализировать объекты с мелкими деталями, освещение обновляется быстрее с меньшим количеством ненужных следов, а отражения становятся более детализированными и отзывчивыми, особенно в движении.
NVIDIA почему-то предлагает оценить повышенную реакцию на свет на статичном изображении, но эффект от этой технологии лучше всего видно в трейлере.
- DLSS с генерацией кадров повышает производительность видеокарт серии RTX 40. По тестам NVIDIA прирост составляет до 4,5 раз.
Драйвер, адаптированный для Alan Wake II, будет доступен 26 октября, после 16:00 по московскому времени.
Тесты производительности от NVIDIA.