Содержание:
Avatar: Pandora’s Frontier – отличный подарок для поклонников киносериала и в целом визуально впечатляющая игра. Он предлагает совершенно простой сюжет, без сюрпризов, неожиданных поворотов и в целом предсказуемый. В ней полно действий и функций, знакомых по другим играм Ubisoft с открытым миром. Так что если вы хотите на несколько часов потеряться в необъятности Пандоры, добро пожаловать. Но разнообразия ожидать не стоит, поэтому, поиграв несколько часов, вы обнаружите, что миссии начинают повторяться и становятся рутинными. С технической точки зрения игра сделана на очень высоком уровне. С момента запуска все было отлично с точки зрения графики и стабильности, и нет необходимости «инжектировать» игру еще на полгода в ожидании фикс-патча, как это было со многими релизами этого года.
Avatar: Frontiers of Pandora
Приключенческая игра с открытым миром для консолей PlayStation 5, Xbox Series и ПК. Адаптация популярной серии фильмов Джеймса Кэмерона «Аватар», еще одной истории с фантастической планеты Пандора
Мир игры очень детализирован, со множеством деталей и впечатляющими пейзажами: густой непроходимый кустарник, луга, джунгли, летающие камни и, конечно же, множество животных разных цветов, форм и размеров. Ночью он по-прежнему излучает свет разных цветов. Иногда вся палитра выглядит слишком яркой. Играя в Avatar: Pandora’s Frontier, вы просто наслаждаетесь путешествием по миру, постоянно останавливаясь, чтобы полюбоваться пейзажами и сделать очередную серию скриншотов. Сверху все выглядит еще более впечатляюще. Эта возможность появится после того, как вы получите свой собственный летающий транспорт по сюжету — местного хищника Икрана, которого мы видели в фильме.
В общем, самое глубокое впечатление оставляет именно визуальная часть игры
Насколько интересен и разнообразен геймплей Avatar: Frontiers of Pandora?
Каким бы прекрасным ни был мир Пандоры, он также и опасное место. Во время путешествия вы можете встретить растения, выделяющие токсичные газы или взрывающиеся при приближении. О животных говорить не приходится. Здесь много враждебно настроенных людей, и некоторые из них очень опасны. Поэтому из охотника легко превратиться в жертву. Но это также может пойти вам на пользу. Например, натравить на боевиков РДА крупных зверей. Эта тактика очень эффективна, и вы можете без каких-либо усилий уничтожить одного или двух вражеских мехов.
Сюжетные миссии разнообразны: есть и исследование, и ограниченный по времени сюжет, и небольшой элемент стелса (правда, его не очень интересно реализовать в игре), и освобождение животных. Здесь множество диалогов и кинематографических моментов, раскрывающих историю, прошлое героического племени и подробности жизни на Пандоре. Однако, как и в большинстве игр Ubisoft, вы не можете самостоятельно следить за сюжетной линией. Вы должны регулярно участвовать в дополнительных активностях, чтобы собирать необходимые ресурсы или прокачивать своего героя до необходимого уровня. Здесь начинается не очень интересная рутина: цветы для прокачки героев, предметы коллекционирования, лаборатории, перерабатывающие заводы, контрольно-пропускные пункты RDA — все выполнено в традиционном стиле практически без изменений.
Враги RDA знакомы по фильмам «Аватар»: здесь есть разные виды пехоты (в том числе снайперы и гранатомётчики), экзоскелеты, боевые роботы и вертолёты. На базе также имеется система ПВО и турели охраны. Обычно бои с РДА довольно скучные: ИИ врагов примитивен, они просто забрасывают игрока пулями и гранатами, а на открытой местности все сводится к простому плану: убить несколько врагов, отбежать на некоторое расстояние, вернуться и добить. Остальное приходит. С базами и перерабатывающими заводами дела обстоят еще интереснее: есть места, где можно спрятаться, а иногда можно незаметно зачистить части сил противника. Пехотинец был сбит стрелой. У роботов также есть свои слабости. Лучше всего обычно работает комбинация пистолета или ракетной установки и другого типа лука или копья. На базах обычно хранится много добычи: включая необходимые ресурсы и новое оружие. Территория вокруг перерабатывающего завода была загрязнена, и после их разрушения ее очистили, и вся растительность начала цвести.
Разработчики постарались привнести что-то новое и добавили в некоторые миссии элементы расследования и взлома. Но они сделаны на очень примитивном уровне, поэтому ситуацию не сильно улучшают. Расследование — это фактически область поиска набора определенных элементов (следов, сломанных ветвей, выброшенной электронной техники), которые необходимо соединить в логические пары, после чего главный герой делает определенные выводы о событиях. Взлом тоже очень прост: с помощью специальных SID-устройств сканируем стены на наличие проводов, находим и ремонтируем поврежденные элементы. Затем взламываем главную панель, которая реализована в виде базовой головоломки, в которой нужно за ограниченное время добраться от начальной точки до конечной через небольшой лабиринт из проводов с препятствиями.
В целом игровой процесс очень типичен для Ubisoft, но есть некоторые общие проблемы.
Что с прокачкой и крафтом в Avatar: Frontiers of Pandora?
Вся механика, связанная с прокачкой и крафтом персонажа, хорошо известна по другим современным играм Ubisoft. Уровень персонажа определяется текущей броней, оружием и навыками. И победить врагов существенно более высокого уровня будет крайне сложно. В результате игра подталкивает игроков к дополнительным занятиям, большинство из которых очень однообразны и могут быстро надоесть. Очки улучшения персонажи зарабатывают, выполняя задания и благодаря определенным цветам, которые часто располагаются в труднодоступных местах. Отдельную ветку навыков составляют родовые навыки. Их нельзя получить через обычные точки, для этого нужно найти определенные цветы разных видов.
Изготовление нового оружия и брони происходит на специальных верстаках в поселениях или научных станциях. Последнюю еще нужно активировать, отремонтировав блок питания. В ходе игры персонаж будет получать чертежи различных новых вещей, для которых требуются определенные ресурсы: древесина, плоды деревьев, ресурсы, полученные после охоты на местных представителей животных. Итак, чтобы создавать лучшие вещи, нужно бежать. Качество предметов может варьироваться в зависимости от качества используемых элементов.
То же самое касается еды. В процессе игры энергия персонажа и Икрана истощается, что влияет на скорость восстановления здоровья, передвижение и высоту прыжка. Вы можете просто собирать плоды различных растений и мясо животных. Но существует система приготовления пищи, состоящая из множества компонентов. Обычно он восстанавливает больше энергии, а также имеет дополнительные временные эффекты. Поэтому мы еще раз возвращаемся к рутине сбора ресурсов карты. И стоит отметить, что если вам нужно получить качественные ресурсы, некоторые ресурсы получить сложно. Например, выследите редкое животное высокого уровня и убейте его, когда оно обнаружит слабость. У каждого растения есть определенные идеальные условия сбора: время суток и погода.
В поселении можно что-то получить, если у вас высокая репутация в племени. Или купить. Трейдерам требуются различные ресурсы, некоторые из которых можно найти только в базе данных RDA. Затем мы снова вернулись к той же поляне достопримечательностей на карте. В целом этот образ определенно типичен для игр Ubisoft. Тем, кто любит очищать свои карты, это понравится, но другим это занятие быстро надоест.
Насколько хорошо выглядит, звучит и оптимизирована Avatar: Frontiers of Pandora?
Игра создана на обновленном и улучшенном фирменном движке Snowdrop, разработанном Massive Entertainment. Он использовался в серии Tom Clancy’s The Division и был выбран для будущих фильмов Star Wars Outlaws и Tom Clancy’s Splinter Cell Remastered. Движок идеально подходит для игр с открытым миром от первого лица. Мир становится чрезвычайно детализированным, ярким и живописным. При этом проблем со стабильностью и производительностью нет. Среди мелких моментов, наблюдавшихся во время игрового процесса, стоит отметить медленную загрузку текстур, которая случалась всего несколько раз. Да и диапазон воспроизведения слегка ограничен, что можно заметить при полете. Хотя это очень характерно для игр с открытым миром.
Гг сделал обзор Avatar: Pandora’s Frontier на Sony PlayStation 5. Как и в большинстве современных игр, доступно два графических режима: «Качество» (более высокие настройки графики, разрешение 4K и 30 кадров в секунду) и «Производительность» (более низкие настройки и целевая частота кадров 60 кадров в секунду). В основном использую режим производительности: картинка сильно не ухудшится, и играть на высокой частоте кадров гораздо комфортнее. У нас нет технической возможности проверить стабильность частоты кадров. Однако, по моим ощущениям, если и произойдет какой-либо откат, то он будет минимальным. Конечно же, в игре есть и загрузочные экраны. Но только первый довольно длинный. Кроме того, игровой мир практически цельный. Время загрузки между кат-сценами и игровым процессом короткое.
В игре хорошо используются функции PlayStation 5, а именно виртуальный объемный звук, а также возможности контроллера DualSense. Это касается вибрации и адаптивных триггеров. Вибрации отлично воспроизводят шаги, падения, движение в густом лесу и многое другое на различных поверхностях. Триггеры используются во время боя и некоторых других действий. Например, при взломе электронных устройств с помощью специальных устройств, называемых SID, или при сборе различных фруктов. Вам нужно слегка нажать на спусковой крючок, найти правильный угол джойстика, а затем полностью нажать на спусковой крючок. С оружием все привычнее: спусковые крючки разных видов оружия ведут себя по-разному, позволяя почувствовать натяжение тетивы или отдачу пистолета.
Саундтрек к фильму «Аватар: Граница Пандоры» очень соответствует сериалу и выполнен в стиле фильма. Поэтому у нас иногда больше фоновых мелодий в процессе исследования, а эпических композиций в ключевые моменты сюжета и сражений, органично сочетающихся со звуками природы Пандоры. Саундтрек полностью выполняет свою основную задачу и дополняет картину подходящей звуковой атмосферой.
В сухом остатке. Три вещи, которые нужно знать об Avatar: Frontiers of Pandora.
- Avatar: Pandora’s Frontier — приключенческая игра с открытым миром, основанная на популярном сериале.
- Здесь очень красивый игровой мир, но сюжет и побочные активности посредственные.
- Хорошо оптимизирован и отображает отличную картинку.
Аватар: Граница Пандоры | |
---|---|
тип | Экшн/Приключения/Открытый мир |
Платформа | PlayStation 5/серия Xbox/ПК |
Количество игроков | Одиночный/мультиплеер |
Разработчик | Массовые развлечения |
Издатель | Юбисофт |
Дата выпуска | 7 декабря 2023 г |
Александр Чубб
Редакторы Gagadget.com занимаются обзором технологий с 2012 года. Области специализации: смартфоны, ноутбуки, мониторы, наушники, периферия, игры. За время работы я посмотрел его более 300 раз. Ценитель качественного звука, музыкант со стажем более 15 лет. Геймеры со времён Intel 486.