Разработчики серии Fable не боялись идти на творческий риск, поскольку были полны решимости создать игру, которую хотели, и редко шли на компромисс со своим видением. Однако добиться всего, чего хотели, им не удалось, и, к сожалению, соски оказались для Microsoft слишком далёким шагом.
Соавтор Fable Питер Молинье поделился этой историей на EGX ранее на этой неделе, дав некоторое представление о разработке Fable 2. На мероприятии, организованном GamesIndustry.biz, Молинье также рассказал о том, как Lionhead работала с Microsoft, чтобы раздвинуть границы того, что есть в мире позволяет это максимально, но в то же время предотвращает появление сосков у NPC в Fable.
Художникам пришлось стереть соски у всех женщин-моделей. В Microsoft заявили: «Мы не думаем, что иметь стоячие соски — не лучшая идея, даже в холодный день». За эти вещи нужно бороться.
Конечно, дело было не только в сосках. Молинье также отметил, что юмор в целом всегда было труднее всего донести до издателя. По его словам, отчасти причина этого в том, что компании хотят, чтобы разработчики сосредоточились на том, что легче продать – обычно на оружии или способностях, которые может использовать игрок. Молинье не уделял особого внимания боевой стороне, предпочитая ее упрощать и отводить историю в центр внимания.
В ходе беседы Молинье также остановился на другом моменте – современных играх. Точнее, их недовольство ими, ощущение, что они недостаточно рискуют. Здесь Молинье сказал, что, по его мнению, последние выпуски воспринимаются слишком серьезно и что издатели не готовы рисковать.
Молинье в последние годы не участвовал в крупных проектах.