Содержание:
- 1 Глава 1. Станция Колыбельная
- 2 Глава 2. Переулок Детства
- 3 Глава 3. Школьная улица
- 4 Глава 4. Станция Птичий Мост
- 5 Глава 5. Перекрёсток Сожаления
- 6 Глава 6. Улица Души
- 7 Глава 7. Озеро
- 8 Как получить все достижения (эндгейм)
- 9 Будущее в Прошлом, Прошлое в Бущущем
- 10 Гордишься собой?
- 11 Послушать музыку и умереть
- 12 Надоеда
- 13 Неплохая техника
- 14 Жуткий паразит
- 15 Некрутой Джонни
- 16 Как найти все кубы в каждой главе
- 17 Деревянный куб
- 18 Медный куб
- 19 Костяной куб
- 20 Каменный куб
- 21 Бронзовый куб
- 22 Ледяной куб
- 23 Мраморный куб
- 24 Уникальные достижения
- 25 Одну креветку, пожалуйста
- 26 Возвращение к работе
- 27 Вознесение
- 28 За маской
- 29 Он вернулся
- 30 Твои воспоминания в безопасности с нами
Underground Blossom — еще одна игра-головоломка от создателей Rusty Lake, в которой вам предстоит исследовать несколько станций метро и решать различные головоломки, собирая воспоминания Лоры Вандербум. В этом руководстве мы расскажем вам, как решить все головоломки, найти кубики и получить доступные достижения.
Глава 1. Станция Колыбельная
Приехав на вокзал, откройте чемодан справа от вагона, достаньте спички и бутылку. Сразу дайте бутылочку малышу в коляске и возьмите палочку.
Подойдите к экрану справа и взаимодействуйте с металлической коробкой, стоящей на полу рядом с плакатом. Внутри ткань и ножовка. Ножовкой прорежьте решетку в той же комнате и возьмите брусок. Используйте его на ключ под решеткой, чтобы поднять его.
Вернитесь к малышу, приложите к нему ткань и закрепите булавкой. Нажмите на ребенка несколько раз, чтобы получить грязный подгузник.
Лопатку необходимо использовать на плакате, чтобы найти подсказку о часах на груди женщины. Используя эту комбинацию, вам будет доступно время прибытия поезда (10:15).
Установите время на часах и поезд прибудет. Взаимодействуйте с контролером и после завершения монолога осмотрите нагрудный карман. Возьмите монету и вернитесь в билетную кассу.
откройте киоск №1 и разбудите старуху с шестом. Дайте ей монету, чтобы получить билет, сесть на поезд и завершить главу.
Глава 2. Переулок Детства
Слева от женщины с ребенком стоит щит – возьмите отсюда лопаточкой старую жвачку и отдайте ее девочке, чтобы она достала жвачку.
Теперь обойдите станцию и найдите малыша в разных местах:
- За скамейкой, где сидит мужчина;
- За газетным киоском;
- За статуей совы.
Это даст вам первую стеклянную панель. Его необходимо установить на изображение слева в главном зале и создать правильное изображение. Возьмите ручку от киоска.
Используйте его, чтобы открыть киоск и взять газету. Отдайте предмет мужчине на скамейке, затем правильно расположите названия, чтобы они соответствовали изображениям.
Мужчина поднимет газету повыше, и вы сможете осмотреть его нагрудный карман и достать монету. Здесь вы можете забрать билет в автомате. Для этого используйте следующую комбинацию, которая показана на экране.
Возьмите плакат из-под билетного автомата и поместите его в зале с киоском. Здесь нужно решить две головоломки.
На плакате справа выбирайте по одному:
Вы получите ключ от телефонной будки. Звонить пока некуда — вернитесь к кадру слева, прикрепите сюда жвачку и найденный плакат.
То есть то, что вам нужно выбрать в данный момент. Вот порядок:
Воспользуйтесь номером 53114 в телефонной будке и прослушайте монолог. Вы получите подсказку посмотреть птице в глаза. Следуйте за статуей совы и осмотрите глаза. Внизу нее немного приоткроется панель — примените на нее найденный ранее стержень.
Здесь появятся четыре цифры 8827 — это код чемодана мужчины, сидящего на соседней скамейке. Откройте его и возьмите камеру.
Отдайте камеру девочке и кликайте по ней, пока не появится странное существо и не заберет ее мать. Для этого необходимо взаимодействовать с существом и досмотреть сцену до конца.
Перейдите в комнату с часами, чтобы посмотреть, как они идут, а также осмотрите сумочку матери на полу. Вы найдете часы, отвертку и записку. Последний элемент невозможно получить, только прочитать.
Вернитесь в Большой зал и используйте отвертку на панели слева (здесь вы нашли жвачку). Возьмите вторую стеклянную панель для картины слева.
Как и в предыдущем случае, вам необходимо составить правильный образ. Поверните блоки, чтобы они выглядели как на скриншоте ниже. Возьмите часы.
Чтобы узнать правильное время до прибытия поезда, найдите девушку под статуей Мистера Совы и пообщайтесь с ней. Она хочет закрыть панель, но уронить пленку.
Фильм необходимо отнести в киоск и положить в корзину. Голос скажет вам вернуться через 20 минут. Перемотка времени на основных часах. На одном из изображений будет указано правильное время — 4:05.
Вставьте стрелку часов и установите время. Поезд прибудет, и вы сможете сдать паспорт и завершить главу.
Глава 3. Школьная улица
Здесь тоже предстоит совершить множество действий, но мы рекомендуем сначала собрать все доступные предметы на локации, в том числе получить билет в автомате.
Перед вами простая головоломка: начать прохождение можно с любого места, но важно двигаться в том направлении и по этим клеткам, как показано на кнопках. Оставляем скриншот с подсказкой. Заберите свой билет.
Слева от девушки на полу осмотрите пакет с арахисом и возьмите один. Справа листок бумаги с рисунком – его нужно сложить так, чтобы получился бумажный самолетик.
В комнате справа на полу стоит ящик – откройте его отверткой и возьмите колбасу. Теперь вы можете приступить к решению главной задачи этого уровня.
Найдите парня с книгой и осмотрите ее. Здесь вам предстоит правильно расположить картинки учеников, используя подсказки в левой части экрана. Для этого вам потребуются предметы, которые вы нашли ранее. Правильное размещение учеников показано на скриншоте ниже.
Дайте Хэнку арахис, колбасу и самолет, чтобы он достал червяка. В этой же комнате взаимодействуйте с птицей. Дайте ей червяка и нажмите на яйцо. Он упадет на голову Джонни, и тот уронит портфель. Внутри находится запертый дневник — пароль можно узнать, используя конфету, точилку и сигару на линейке (637).
Возьмите фотографии и отдайте их Люси, которая сообщит вам, когда прибудет поезд (14:45). Отдайте билет контролеру и завершите главу.
Глава 4. Станция Птичий Мост
Осмотрите металлический ящик в главном зале и возьмите карандашом кусок колбасы. Используйте карандаш на Люси, чтобы обвести рисунок ее матери и провести линию.
В комнате справа откройте люк и привяжите верёвку к палке. Остается только найти крючок. Продолжайте идти направо в зал с трубачом. Взаимодействуйте с картинкой — вы узнаете правильный порядок нот (на трубе слева направо):
- 1-2-3-1-2-3
Из трубы появится рыба, которую вы сможете осмотреть и найти крючок. Привяжите к палке возле колодца крючок и наденьте на него кусок колбасы. Появится крыса. Отведите ее в зал с музыкантом. Изучите записку, которая появится после побега грызуна. Вы узнаете, что поезд с бригадой рабочих прибывает на станцию ровно в 5 часов.
Теперь следуйте инструкциям самих рабочих:
- Вы ищете мужчину в красной шапке (стоит в коридоре с киоском);
- Поговорите с моим коллегой с коричневым чемоданом (в зале прибытия поезда) — вы получите очки.
- Отдайте очки человеку в шлеме (в главном зале вокзала);
- Поговорите с высоким улыбающимся мужчиной (в зале прибытия поезда) – загляните в карман и возьмите галстук.
- У одного из рабочих отсутствует галстук (в главном зале вокзала);
- Поговорите с мужчиной в зеленом галстуке (в зале с киоском) – он скажет, что вы спутали его с его близнецом;
- Поговорите с тем же мужчиной (в зале с музыкантом) – проверьте карман и возьмите зажигалку.
Вернитесь в зал прибытия поездов, где остался только один рабочий. Возьмите у него деньги и купите в киоске кофе и сэндвичи. Отдайте парню бутерброд, удалите из него всех червей и заберите крошки. Отнесите кофе Люси за сигаретой.
Возьмите сигарету у мужчины в районе киоска и дайте ему зажигалку. Он вас ограбит, но оставит записку и скрепку.
Здесь используйте скрепку на электрощитке, затем из имеющихся деталей нужно составить цифровую комбинацию.
Идите по проводу в следующую комнату, найдите здесь динамик и взаимодействуйте с ним. Вы получите три новые заметки:
- 1-1-2-2-3-3
Птица вылетит из трубы музыканта и приземлится ему на плечо в большом зале. Дайте ей крошки и получите последнюю мелодию:
- 3-3-1-3-1-1
Это даст вам проездной. Время прибытия поезда можно отследить в дневнике Люси, который находится на скамейке слева от нее. Для этого нужно разгадать небольшую загадку: «Минутная стрелка указывает на дерево, часовая почти поймала темную душу» — 04:45.
Глава 5. Перекрёсток Сожаления
Сразу осмотрите коробку под скамейкой и возьмите часы. Взаимодействуйте с Люси и послушайте два монолога. Во втором она скажет, что поезд Боба отправляется в 16:00. Ставим стрелку и едем в 4:00 утра. Проведите Боба в поезде и заберите деньги и монету из его бумажника.
Вам нужно вставить монету в автомат – у вас будет 100 очков. Распределите их следующим образом:
- 20
- 45
- 35
Тогда из пакетиков вылетят конфеты определенной формы. Вы должны распределить их по таким схемам: животные в сумке с собакой, снаряжение в сумке с велосипедом, а в последней сумке фрукты и еда. Достаньте кукурузные крекеры.
Примените полученное печенье на голубя и составьте комбинацию из крошки (справа налево):
- Желтый;
- Желтый;
- Желтый;
- Желтый;
- Серый;
- Белый;
- Белый;
- Красный;
- Белый;
- Красный;
- Белый.
Следуйте за птицей все время, пока ее не собьет поезд. В останках вы найдете ключ. Его можно использовать на сетке, за которой стоит мужской силуэт. Он скажет вам положить деньги под прилавок и вернуться в 09:00. Положите записку в ящик под скамейкой и перемотайте время.
Часы вор не вернет, но пилу вы получите. Используйте его, чтобы избавиться от замка на шкафу и взять недостающий кусок холста. В этой головоломке вам предстоит находить похожие картинки и делать их «снимки», нажимая на определенный кружок.
Мусорный бак под картиной упадет, и из него выпадет мусор, который нужно распределить по парам. Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, используйте скриншот ниже.
Вы получите таблетку и записку от доктора Кларка — отдайте ее Лоре. После смены станции снова пообщайтесь с Лорой. Она скажет, что мечтает о Бобе с разбитым сердцем:
- Найдите сердце и отдайте его Бобу;
- Дай руку твою матери, а лицо ее девице;
- Отдайте рыбу детективу;
- Боб превратился в птицу. Отдайте ему крысу и голову женщины демону;
- Появится еще одна птица – дайте ей ветку;
- Отдайте старухе черный куб.
Вернитесь на станцию, осмотрите портрет и возьмите кисть. Возьмите билет из рук девушки. В зале прибытия поезда вы используете кисть на останках птиц и закрашиваете картинку, чтобы узнать время прибытия поезда — 19:55.
Глава 6. Улица Души
Идите в правую часть станции и осмотрите стену из камней. Чтобы решить эту загадку, вы должны направить насекомое к точке, обведенной кружком. Для этого используйте камни, указывающие направление. Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, смотрите скриншот ниже.
Насекомое приведет вас в главный зал темной субстанции. Если вы прикоснетесь к нему, появится человек и даст вам ключ от шкафчика № 7. Внутри есть клещи.
Рядом со шкафчиками есть монтировка. Используйте его на бочку с топливом и подожгите. Затем вы можете взаимодействовать с металлическим ящиком в комнате с предыдущей загадкой, чтобы получить ключ от шкафчика №6 и взять ведро.
Положите сюда плоскогубцы на висячий замок — перед вами появится связанный человек, тот самый вор, который украл часы. Выньте изо рта кусок изоленты и осмотрите татуировки с символами и цифрами. Для питания шкафа от электрощита вам понадобится изолента.
Обмазываем провода изолентой и переключаем кулисные переключатели (слева направо):
- Вверх;
- Вверх;
- Левый.
Возьмите клапан. Поместите его на трубу с краном, наполните ведро водой и потушите огонь. Это даст вам преимущество.
Вернитесь к электрощиту и обмотайте проволокой провода справа, затем установите кулисные переключатели в следующей последовательности:
- Вверх;
- Верно;
- Вверх;
- Левый.
Теперь вам придется поговорить с вором. Сначала наполните ведро водой и вылейте ее. Затем снова наполните ведро, но вылейте воду в решетку в соседней комнате (сначала воспользуйтесь монтировкой) — получите прищепку. Прикрепите его к одному соску, а к другому скрепкой. Наконец, поскольку вы включили кресло, нажмите на рычаг. Он согласится все рассказать.
Изучите плакат. Взаимодействуйте с рукой мертвой женщины несколько раз и возьмите ключ от шкафчика №8 и запертого сундука. Вы должны вернуться в главный зал и восстановить питание лампы. Для этого на провода наклеиваем еще один кусок изоленты и устанавливаем последовательность переключения кулисных переключателей:
- Вверх;
- Верно;
- Вверх;
- Вверх;
- Верно.
Вы получите комбинацию «Волк», «Птица», «Лодка», «Дерево». Соответствующие цифры можно найти на татуировках вора — 4195. Возьмите часы. Нанесите их на черный силуэт мужчины и выделите нужные символы, нарисованные на стене. Будет известно время прибытия поезда – 14:15.
Глава 7. Озеро
Когда доберетесь до озера, ищите темный силуэт. Он попросит вас оглянуться назад на других картах, найти дерево и нажать на него несколько раз, чтобы появились старушка и женщина. Вернитесь к темному силуэту и послушайте Люси. Она попросит вас сесть в поезд.
История будет завершена, но игра на этом не закончится. Вы можете продолжать исследовать станции, находить секреты и разблокировать достижения. Подробности в следующем разделе.
Как получить все достижения (эндгейм)
По мере прохождения сюжетных глав вы будете получать обязательные достижения, которых всего 14. Но помимо этого вы также сможете разблокировать еще 20 достижений. Просто вернитесь в игру и возьмите из портфеля карту, которую вы сможете использовать для навигации по станциям.
Будущее в Прошлом, Прошлое в Бущущем
В главе 7 вы находите насекомое и взаимодействуете с ним три раза.
Гордишься собой?
В первой главе нажмите на ребенка много раз, пока он не заплачет.
Послушать музыку и умереть
Этого достижения можно добиться, многократно взаимодействуя со второй нотой трубы музыканта.
Надоеда
В главе 2 «Переулок детства» посмотрите на киоск и нажмите на вывеску «Фотоуслуги» 50 раз.
Неплохая техника
В главе 6 «Врата души» покрутите один из двух сосков, к которому прикреплена прищепка или скрепка, примерно 20 раз.
Жуткий паразит
Взаимодействуйте с трупом в главе «Перекресток сожаления» несколько раз.
Некрутой Джонни
В главе «Школьная улица» взаимодействуйте с парнем, на которого упало яйцо, пока одноклассник не даст ему пощечину.
Как найти все кубы в каждой главе
Идите в главу 7 и поговорите с человеком в водолазной маске. Он попросит вас найти все кубики, по одному на каждой станции. Прослушайте монолог до конца, чтобы получить монету.
Деревянный куб
Если у вас есть ведро с водой (достать его можно в главе 6), то вылейте воду слева от дерева на локации «Озеро» и несколько раз взаимодействуйте с дырой. Вы получите деревянный куб и соответствующее достижение.
Медный куб
Идите на Школьную улицу и нанесите краску на глаза мистеру Сове. Так вы получите ключ от шкафчика №9 в главе 6, найдете медный куб и получите соответствующее достижение.
Костяной куб
В комнате с музыкантом примените лом на плитку и возьмите купюру. Положите его на подставку для еды и возьмите пончик.
Верните пончик Бобу — он поделится с вами информацией. Идите на станцию «Regret Lane» и установите часы на 12:00. В комнате появится женщина с автоматом и даст вам костяной кубик.
Каменный куб
Вернитесь на станцию «Перекресток сожалений» и вставьте монету в автомат с конфетами. Уберите арахисовый батончик. Поскольку у одного из учеников аллергия, поместите ему на голову конфету в главе «Школьная улица». Как выучить ноты музыканта:
- 2-2-2-1-2-3
Подойдите к трубачу и введите комбинацию. Возьмите каменный куб.
Бронзовый куб
Наполните ведро водой в главе 6 и вернитесь на станцию «Птичий мост». Вылейте воду в колодец, чтобы достать рыболовную сеть. Его необходимо использовать в главе «Врата души» на луже, из которой время от времени выпрыгивает рыба. Используйте лом на тушу и возьмите ключ.
Этот ключ открывает билетную кассу в главе 1, где вы можете забрать куб.
Ледяной куб
Наполните ведро водой и вылейте ее в люк за решеткой станции в главе 1. Правильную последовательность входа вы увидите в главе «Школьная улица»:
- Вниз (2);
- Левый;
- С ног на голову;
- Верно;
- Вниз (2).
Мраморный куб
Подсказку о местонахождении последнего куба можно найти в главе 5, если использовать лом на скрытой панели в главном зале.
Перейдите к главе 2 и сделайте тот же рисунок в билетном автомате. Возьмите мраморный куб.
Уникальные достижения
Примечание. Следующие достижения можно разблокировать после того, как вы соберете все кубики на каждой станции.
Одну креветку, пожалуйста
Положите все найденные кубики в коробку для ныряния и возьмите креветки. Его необходимо отнести проводнику в 1 главу.
Возвращение к работе
Вы получите билет, и время прибытия поезда — 2:25. Вы направитесь в отель Rusty Lake. Звоните и садитесь на лодку. Поговорите с мистером Совой, чтобы получить достижение.
Вознесение
Чтобы получить это достижение, вам необходимо разместить все кубики так же, как в играх серии Cube Escape размещены на плакате разработчика. Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, смотрите скриншот ниже.
Рядом появится белый куб. Нажмите на силуэты, чтобы появилась дверь. Поговорите с вороном и получите достижение.
За маской
Это достижение получат только те игроки, которые следят за публикациями разработчиков в социальных сетях. На одной из картинок вы можете найти код металлического ящика в главе 6. Вернитесь сюда и введите цифры 5372.
Вернитесь в первую главу и поместите получившуюся маску на лицо женщины.
Он вернулся
На станции «Переулок Детства» воспользуйтесь телефоном и введите номер 74222. Появится новое время движения поезда – 08:35. Установите время и садитесь в поезд. Послушайте человека в белом халате и войдите в комнату слева. Установите число 66, достаньте ключ из коробки.
Найдите запертую дверь с диском и введите пароль 8357992442. В открывшейся комнате много раз нажмите на лампу, пока не получите достижение.
Твои воспоминания в безопасности с нами
Теперь снова взаимодействуйте с консолью и введите код 8357992442. Ключом откройте нижний ящик, возьмите игрушку Мистер Память. В дальней левой комнате достаньте коробку с номером 23 и возьмите кассету под названием Vendome_Ba.
Вставьте картридж в плеер, чтобы получить последнее достижение, доступное в игре. Но после этого вы увидите, что ученый упал, а рядом с ним появился конверт. Поднимите его и возьмите ключ от верхнего ящика.
Здесь есть письмо, при нажатии на которое в вашем браузере откроется окно «Лучшая сохраненная память — форма конкурса № 3», где вы сможете пройти опрос и заполнить форму.