В сюжетном дополнении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 первое, что бросается в глаза игроку, — это заметно улучшенный уровень проработки всех квестов дополнения. Задания от фиксеров, квесты и активности стали разнообразнее, масштабнее и просто лучше по сравнению с оригинальной игрой. Как выяснилось, этими улучшениями мы обязаны небольшой реорганизации студии CD Projekt RED после провального запуска Cyberpunk 2077 в 2020 году.
Улучшение разработки побочных миссий в Phantom Liberty можно объяснить меньшим масштабом разработки. Тем не менее, это не полноценная игра, а лишь дополнение, хоть и с новой областью для исследования и сюжетом. Однако директор миссий игры Павел Сасько уверяет, что масштаб тут ни при чем. По его словам, студия смогла существенно улучшить качество спин-офф деятельности благодаря реорганизации различных подразделений студии.
Производственный процесс между различными подразделениями стал проходить в тесной связи. Мы стали «гибкими», и разработчики открытого мира стали частью моего отдела. Раньше им приходилось работать вне повествования, в совершенно другой структуре.
— объясняет Павел Сасько, квест-директор Cyberpunk 2077.
Ключевой разработчик также считает, что причиной улучшения многих аспектов Phantom Liberty является опыт, полученный во время разработки оригинального Cyberpunk 2077. CD Projekt RED теперь лучше понимает, как работают многие крупномасштабные процессы разработки, и понимает их важность прозрачности и открытости между различными ведомствами. Все будущие проекты студии будут выполнены по аналогичной модели.