С выпуском Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и обновлением 2.0 компания CD Projekt RED смогла еще больше улучшить визуальные эффекты игры по сравнению с и без того потрясающей базовой игрой с помощью таких дополнений, как NVIDIA DLSS 3.5 (Ray Reconstruction).
Поскольку режим отслеживания пути технически пока находится в предварительной версии, и есть другие интересные технические темы (обещанная AMD реализация FSR 3 и переход с RED Engine на Unreal Engine 5), рассказал в новом интервью глобальный арт-директор CD Projekt RED Якуб Кнапик в новом интервью. Подробнее.
Мы все еще дорабатываем реализацию отслеживания дорог. Мы сосредоточились на стабильности изображения при слабом освещении и общем качестве изображения, которое обеспечивает эта функция. Мы внедрили усилитель качества для непрямых вычислений, который стабилизировал ситуации, когда обычно энергии яркости было мало, и в результате у нас было мало образцов света, что приводило к «приготовлению» и размытию. Мы также поработали над некоторыми деталями представления изображений, уделив особое внимание рендерингу персонажей. В целом, я думаю, нам удалось довести решение до очень стабильного и визуально зрелого состояния для запланированного выпуска.
Добавление DLSS 3.5 Ray Reconstruction получило единодушную оценку после выпуска. Однако были обнаружены единичные случаи размытия, ореолов и постеризации. Кнапик сообщил, что CD Projekt RED работает над улучшениями.
Как я уже упоминал выше, я бы сказал, что это та область, на которой мы в первую очередь сосредоточены: улучшение качества нашего режима RT: Overdrive. Я чувствую, что мы добились хорошего прогресса в этом вопросе и надеюсь, что вскоре сможем поделиться им.
Ранее было подтверждено, что Cyberpunk 2077 получит обновление для поддержки AMD FidelityFX Super Разрешение 3, но этого еще не произошло. Кнапик прокомментировал ситуацию.
Это новая и очень интересная технология, и я могу с уверенностью подтвердить, что мы работаем над полной реализацией FSR3, но это все еще непрерывный процесс, и мы чувствуем, что нам нужно еще больше времени, чтобы выпустить ее с желаемым результатом. Я не хочу давать точных оценок того, когда это произойдет.