Когда в мае 2010 года была выпущена первая игра Alan Wake для Xbox, большинство геймеров думали, что вскоре после этого мы увидим продолжение, учитывая успех игры. Оказывается, это было не так, и Alan Wake 2 готовилась к выпуску всего 13 лет.
В интервью во время превью разработчики Remedy объяснили, почему выпуск сиквела первой игры занял так много времени. На этот вопрос ответили директор игры Alan Wake 2 Кайл Роули и главный нарративный дизайнер Молли Мэлони.
Кайл Роули:
Это сложный вопрос, потому что, когда мы закончили Alan Wake, мы, очевидно, хотели сделать продолжение, но по разным причинам это не получилось. Каждый раз, когда мы пытались создать новую игру, она начиналась как Alan Wake 2, поэтому Quantum Break основывался на идеях, которые мы хотели воплотить в Alan Wake 2, а у Control были некоторые идеи, которые мы изначально изучали для сиквела, и это как раз подходило не всегда нравились игры, которые мы планировали делать в то время. Так что мы просто остановились или что-то в этом роде. Итак, после того, как мы создали Control, или пока мы работали над Control, мы подумали, что очень, очень хотим найти способ сделать это сейчас. В то время индустрия ужасов набирала обороты не только в играх, но и в поп-культуре. Я думаю, что успех Control также дал нам больше свободы для исследования таких возможностей.
Молли Мэлони:
Я думаю, что эта идея очень воодушевила многих из нас. Думаю, Сэм (Сэм Лэйк, креативный директор) иногда говорит, что это не первая версия Alan Wake 2, но это лучшая версия. Я думаю, это было сочетание правильных идей. Epic Games, очевидно, стала для нас отличным партнером, так что, похоже, звезды сошлись, и эта игра наконец-то будет создана. Но я думаю, что это было сделано тогда, когда это было необходимо.
Будем надеяться, что если Alan Wake 2 оправдает шумиху, нам не придется так долго ждать третьей игры серии.