Hello Games, студия No Man’s Sky, игнорирует необъятность космоса в грядущей Light No Fire, игре, которая обещает воссоздать единственную планету, большую, чем та, на которой мы живем. Сюда также входят горы, на которые можно подняться, некоторые из которых, по словам руководителя проекта, «высотой на несколько миль, выше Эвереста».
«Для No Man’s Sky мы создали целую вселенную редких инопланетных планет, и это было непросто», — объяснил основатель Шон Мюррей на The Game Awards. «Это было сложно, но мы хотели сделать что-то гораздо более сложное». Это что-то — Light No Fire, игра, создающая «первый по-настоящему открытый мир» в видеоиграх на единственной фантастической планете, которая «больше Земли» и «не имеет границ».
В Light No Fire вы исследуете неизведанную территорию с группой друзей, наткнетесь на симпатичный городок, наполненный неигровыми персонажами, или захватите несколько летающих средств передвижения, чтобы облегчить путешествие.
Но Мюррея, кажется, больше воодушевляет перспектива покорения огромных гор, несмотря на все полеты в трейлере.
Что-то о горе. Настоящие горы, не горы из видеоигр, а горы высотой в несколько миль, выше Эвереста, и когда вы поднимаетесь на вершину и смотрите наружу, вы можете увидеть реки, каньоны и континенты» несколько часов.
Независимо от того, насколько большой Light No Fire окажется после выпуска, студия надеется, что сможет продолжать добавлять в игру в течение следующего десятилетия, как это было с No Man’s Sky. «Это игра, которую я все еще хочу обновить через десять лет», — размышляет Мюррей.
Даты выхода Light No Fire пока нет, но Мюррей говорит, что игра находится в разработке уже пять лет двенадцатью разработчиками.