В этом месяце канал Steamworks Developments опубликовал видео, рассказывающее о том, как игры в Steam становятся хитами. Рассказанное Эриком Петерсоном из Steam Sales, это короткое образовательное путешествие в философию дизайна Steam.
Мы не думаем, что Steam следует наводнить платной рекламой. Отсутствие продажи рекламы уравнивает правила игры и дает игрокам лучшие рекомендации. Нас всегда удивляют игры, которые становятся хитами в Steam. Каждую неделю Steam автоматически обнаруживает игры, о которых мы никогда не слышали, или игры, которые, по нашему мнению, не станут популярными.
Для него и его команды такие сюрпризы являются доказательством того, что платформа «работает правильно».
Согласно презентации, игры привлекают внимание Steam двумя способами: алгоритмической видимостью и кураторскими рекомендациями, оба из которых обусловлены интересом игроков.
В программной части есть такие элементы, как раздел «Лучшие продавцы», «основанный на общем объеме продаж за последние 24 часа». Есть также более персонализированные элементы, такие как раздел рекомендаций и все, что рекомендовано на основе сыгранных игр.
Из всей презентации ясно, что Steam придает большое значение игрокам и тому, во что они играют.
Когда группа игроков тратит время и деньги на вашу игру, это очень сильный сигнал для Steam о том, что другие игроки могут заинтересоваться ею… Это может произойти в любой момент жизненного цикла игры.