Задолго до запуска Starfield, новой игры Bethesda, директор Тодд Ховард заявил, что одной из целей шедевра ролевой игры с открытым миром было сделать игру, в которую игроки могли бы «играть долгие годы». Однако, как сообщает gamesradar, через шесть недель после выпуска Starfield некоторые игроки обнаружили, что игре не хватает ранее упомянутой «устойчивой жизнеспособности.
И даже некоторым преданным поклонникам Bethesda становится все труднее получать удовольствие от игры, не говоря уже о том, чтобы играть в нее долгие годы. Напротив, The Elder Scrolls V: Skyrim от той же Bethesda может подарить людям совершенно иной опыт.
Недавний пост на форуме Reddit пользователя CarefulMode привлек внимание многих геймеров и за день собрал почти 10 000 лайков».
В посте автор примерно описал свои чувства к Starfield, отметив, что, наиграв 50 часов, пришел к выводу, что это не для него:
Starfield не хватает качеств, которыми обычно обладают игры Bethesda, а планеты в нем постоянно вызывают у людей ощущение «повторения», при этом большую часть игрового времени они проводят, просто думая о пустом межзвездном пространстве.
В целом, некоторые фанаты надеялись, что Starfield станет их следующим The Elder Scrolls V, их следующим захватывающим приключением, но это оказалось далеко не так.
По количеству лайков видно, что многие игроки также отметили, что сталкивались с похожими ситуациями и с трудом адаптировались к Starfield. Среди упомянутых проблем были многочисленные загрузочные экраны, процедурно генерируемый дублирующийся контент, отсутствие интересного игрового процесса и т д
А некоторые игроки даже заявили, что после 80 часов Starfield они вернулись в TES V и до сих пор могут ею наслаждаться. Созданные вручную истории в TES V гораздо интереснее, чем контент Starfield, основанный на «копировании и вставке.