Exodus, грядущая космическая ролевая игра от ветеранов жанра, будет иметь несколько концовок в зависимости от вашего выбора.
Exodus недавно анонсировала Archetype Entertainment, новая студия, возглавляемая Джеймсом Оленом, Чадом Робертсоном и Крисом Кингом. Их общий игровой опыт включает в себя одни из величайших ролевых игр всех времен, а Олен был ведущим дизайнером таких классических произведений BioWare, как оригинальные Baldur’s Gate, KOTOR и Jade Empire.
Анонсирующий трейлер Exodus определенно имел атмосферу Mass Effect, и теперь мы знаем, что у этой ролевой игры есть еще кое-что общее с классической трилогией — несколько концовок.
Конец — это то, над чем мы много работаем. Замедление времени и то, как оно влияет на ваш выбор, лежит в основе игры. Это то, что означает Исход.
Для тех, кто еще не видел первый трейлер «Исхода», его можно найти здесь, общая схема позаимствована из фильма Кристофера Нолана «Интерстеллар»: время для главного героя-астронавта течет иначе, чем для его семьи или всей цивилизации. Это означает, что наш выбор будет иметь конкретные последствия на ближайшие десятилетия, и мы сможем наблюдать «будущее» собственными глазами».
Вы сможете принимать решения, которые изменят вашу жизнь, и увидеть результаты этих решений годы, десятилетия и даже столетия спустя.
Даты выхода Exodus пока нет, но она появится на PS5, Xbox Series X|S и ПК, когда будет готова.