Redfall, печально известный шутер от первого лица о вампирах 2023 года, разработанный Arkane и изданный Bethesda, недавно установил новый рекорд с невероятно низким количеством одновременных игроков, которого было недостаточно даже для заполнения стандартного кооперативного лобби для четырех игроков.
За последние несколько недель количество одновременно играющих в игре в часы пик едва превысило 30 человек. Как отмечает PCGamesN, бывали времена, когда собрать полноценную кооперативную команду из четырех игроков было просто невозможно из-за нехватки игроков в Redfall. Например, в прошлую пятницу, по данным SteamDB, в игре одновременно было всего три игрока:
VGC также отметила, что с 22 сентября количество игроков в игре неизменно измеряется однозначными числами каждый день, что соответствует полному двухнедельному периоду.
Несмотря на полный провал Redfall, создатели не собираются отказываться от игры, заявляя, что она просто «началась не так». В прошлом месяце руководитель издательства Bethesda Пит Хайнс заявил, что разработчики Redfall намерены добавить поддержку 60 FPS в консольную версию, заявив, что, по его мнению, игра продолжит привлекать аудиторию в будущем благодаря Game Pass.
При запуске Redfall критиковали за неинтересные миссии, слабый ИИ противника и технические проблемы, в результате чего игра получила общий рейтинг 3,4 в Steam и крайне негативный статус. Плохой прием игры даже побудил таких руководителей, как Фил Спенсер и Мэтт Бути, высказаться об участии Xbox в разочаровывающем выпуске игры.
Несмотря на устоявшуюся репутацию Redfall, количество игроков не вызывало особого беспокойства, когда игра была запущена пять месяцев назад. Еще в мае у него была солидная база игроков, которая в какой-то момент достигла 6124 одновременных пользователей. Но в последние дни стало ясно, что даже самые преданные фанаты Arkane и Bethesda смирились с плачевным состоянием игры и отказались от нее.