Инновации в OLED-экране Steam Deck многочисленны, и они не ограничиваются HDR и более яркими цветами: последний анализ Digital Foundry показал, что новая модель также имеет более низкий входной слой в целом по сравнению со старой моделью.
Для непосвященных входная задержка или входная задержка — это входная задержка. На экране отображается время, прошедшее с момента получения команды до конкретного действия. В случае портативных устройств, таких как Steam Deck, общая задержка ввода представляет собой сумму времени, необходимого игровому движку для обработки команды, и времени, которое требуется на экране.
Согласно тестам, проведенным Digital Foundry, при тех же условиях (игры и частота обновления) OLED-экран Steam Deck имеет задержку ввода в среднем на 10 мс меньше, чем более старая ЖК-модель.
Например, в случае с Doom Eternal при 60 Гц и 60 кадрах в секунду задержка ввода на Steam Deck OLED составила 68,7 мс по сравнению с 77,2 мс на Steam Deck LCD, т е разница составила 8,5 мс. Однако у новой модели есть и «козырь в рукаве» в виде максимальной частоты обновления экрана 90 Гц. Здесь разрыв становится еще больше: модель Steam Deck OLED записывает задержку всего 51,1 мс, что на 26,1 мс больше, чем у модели с ЖК-дисплеем с частотой 60 Гц.
Digital Foundry также добавила, что тесты проводились после того, как последняя прошивка ноутбука улучшила задержку ввода для старшей модели, иначе разрыв был бы еще более значительным. Например, Doom Eternal на ЖК-дисплее Steam Deck с частотой 30 Гц показал задержку ввода 162,3 мс, что на 42,4 мс выше, чем 119,9 мс, обнаруженные после обновления.