Если вы решите играть в Fallout за пацифиста и пройти всю игру, никого не убивая, вы в первую очередь используете то, чего не должно существовать.
В недавнем видеоролике, опубликованном на YouTube, соавтор серии Fallout Тим Кейн подчеркнул, что концепция пацифистского игрового процесса была ошибочно включена в оригинальный Fallout (1997), но менеджменту игры эта идея настолько понравилась, что они решили продолжить работу над ней.
Fallout — это постапокалиптическая серия игр, в которой игрокам предстоит выжить на огромной пустоши, населенной кровожадными мародерами, гротескными мутантами и фракциями, соперничающими за контроль над ресурсами. Это по своей сути жестокая игра, дарящая игрокам отчаяние мира, раздираемого ядерным уничтожением. Сериал представляет собой истоки жанра и за более чем двадцать пять лет собрал миллионы поклонников.
Тим Кейн объясняет концепцию пацифистских игр в своем последнем видео. Он подчеркнул, что является сторонником такого стиля игры и при создании игры старался всегда представлять эту концепцию. В Fallout это немного усложняет ситуацию, так как существует множество ситуаций, в которых вам «нужно» полагаться на боевые действия и жестокую резню.
В Fallout это происходит случайно. Мы разработали игру, сделали основной квест и всё. В какой-то момент, я думаю, кто-то из отдела контроля качества сказал: «Вы знаете, вы можете играть в игру, никого не убивая». Оказывается, это тот случай, когда большинство вариантов диалога в игре никого не убивают. Побочные эффекты этого факт.
Впоследствии идея была поддержана всей командой, и было внесено несколько изменений, чтобы улучшить возможность прохождения игры «Пацифист» от начала до конца. С тех пор каждая игра Fallout использует пацифистский геймплей.
Но в мире, наполненном портативными ядерными пусковыми установками, миниганами и перчатками, сделанными из когтей гигантских существ, вы действительно хотите ничего не убивать?