Чрезвычайно преданный своему делу звукорежиссер Baldur’s Gate 3 в реальной жизни изучал кузнечное дело, чтобы позже выковывать металлические щиты и создавать реалистичные звуки «металлического лязга» для знаменитой ролевой игры Larian.
Звукорежиссер Гленн Галлберд Гоа недавно разместил в Интернете видео под названием «Baldur’s Gate 3: Sabaton Armor for Recording Session», в котором показан человек, одетый в металлическую броню — по крайней мере, от щиколоток — передвигающийся различными шагами и танцующий.
«В Baldur’s Gate 3, когда вы надеваете металлические туфли, мы хотели, чтобы они издавали уникальный металлический звуковой эффект», — говорится в подписи. «Я сделал в кузнице несколько сабатонов (учился кузнечному делу) и записал в них часовой сеанс хождения по разным поверхностям».
В Твиттере Гоа отмечает, что они также «создали звуки огненного шара и монаха» для Baldur’s Gate 3, и теперь интересно видеть настоящие исследования и преданность делу, которые были потрачены на создание аутентичных звуков. Будем надеяться, что в будущем появится видео, где Гоа будет учиться магии и стрелять из рук огненными шарами, и все это для создания более реалистичного монаха из Baldur’s Gate 3.
Если отбросить шутки, именно внимание к деталям делает Baldur’s Gate 3 такой захватывающей. Да, сценарий и мир созданы прекрасно, но есть такие тонкости, как реалистичное звуковое оформление, которые значительно улучшают впечатления от игры.