AMD объявила, что полный исходный код FSR 3 теперь доступен разработчикам, использующим DX12 и Unreal Engine 5.
После анонса AMD FSR 3 в сентябре стала доступна новейшая технология пакета FiedilityFX, а полный исходный код доступен на GPUOpen. Последняя версия доступна из нового выпуска v3.0.3, который обеспечивает:
- API AMD FSR 3 для интеграции.
- В настоящее время выпущен как специальная версия AMD FidelityFX SDK 1.0.
- Документация по API, включая контрольный список для быстрого запуска.
- Полный исходный код C++ и HLSL предоставляется через эту библиотеку.
- Пример FSR 3 DirectX 12.
- Этот пакет содержит исходный код для всех примеров FidelityFX SDK 1.0, но предварительно собран только исполняемый файл FSR 3.
Кроме того, также доступна последняя версия AMD FSR 3, которая добавляет дополнительные улучшения качества изображения и расширенную поддержку дисплеев VRR (переменная частота обновления) в логике синхронизации кадров.
Новое обновление также позволяет разработчикам интегрировать FSR 3 с помощью библиотеки AMD FiedlityFX SDK DLL для упрощения отладки. AMD заявляет, что этот подход более перспективен с точки зрения совместимости API для будущих обновлений.
AMD FSR 3 в настоящее время доступен в трех играх AAA, включая Forspoken, Immortals of Aveum и, совсем недавно, Avatar: Pandora’s Frontier. AMD планирует расширить список поддерживаемых игр, поскольку их конкурент NVIDIA отмечает выпуск более 500 приложений и игр RTX с момента запуска. Компания выделила следующие игры, которые будут поддерживать FSR 3 в ближайшем будущем:
- Черный миф Укун
- малиновая пустыня
- Киберпанк 2077
- ЕВА Онлайн
- Фермерский Симулятор 22
- Фростпанк 2
- Как дракон, неизмеримое богатство
- Конгрегация Святого Причастия
- Команда
- звездное небо
- Звездный десант уничтожен
- Вархаммер 40К Андертайд
- Космические десантники Warhammer 40K
- Warhammer 40K Царство руин
- Адес
Доступ к исходному коду предоставит разработчикам больше ресурсов для легкого внедрения технологии FSR 3 в текущие и будущие игры AAA.