Assassin’s Creed Mirage выйдет завтра на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X. Игра знаменует собой возвращение Ubisoft к истокам серии по просьбе значительной части фанатов. Хотя Assassin’s Creed Origins, Odyssey и Valhalla были скорее ролевыми играми с открытым миром, эта игра задумывалась как гораздо меньшая игра, ориентированная на стелс.
Журналисты портала Wccftech протестировали игру на ПК и остались недовольны.
Тестирование проводилось на следующей конфигурации:
- Процессор: AMD Ryzen 7 7800X3D
- Графический процессор: NVIDIA GeForce RTX 4090
- Оперативная память: 32 ГБ DDR5
- ОС: Windows 11
- Хранение: SSD-накопитель WD_BLACK SN850 NvME
В Assassin’s Creed Mirage есть встроенный инструмент тестирования, как и в большинстве последних выпусков Ubisoft для ПК, что заслуживает похвалы. Однако, хотя средний FPS, показанный в тесте, составляет 71 кадр в секунду (на всех настройках «Ультра»), добиться такого результата можно только с включенным NVIDIA DLSS в режим качества. Хотя это меньшая из проблем. Гораздо больше расстраивает то, что график кадров сильно варьируется: от минимум 8 кадров в секунду до максимума 138 кадров в секунду. Самые низкие 1% и 0,1% FPS падают до 36 и 22 соответственно.
На практике, когда вы играете в Assassin’s Creed Mirage, вы можете почувствовать все эти напряжения. Обычно они не такие массивные по сравнению с другими играми, но они всегда рядом, постоянное напоминание о том, что, несмотря на наличие высококлассного ПК, игра вам не нравится.
Загрузка процессора кажется большой проблемой, поскольку она редко превышает 30%. К сожалению, это обычная проблема большинства технически плохих компьютерных игр, выпущенных в этом году. Это даже не похоже на игру с ультрасовременной графикой. С точки зрения графики это может быть даже шагом назад по сравнению с предыдущими играми, такими как Assassin’s Creed Odyssey и Valhalla, несмотря на более новую версию движка Ubisoft Anvil, используемую в Mirage.
Как и было обещано перед запуском, доступны все базовые инструменты масштабирования, включая Intel XeSS. С NVIDIA DLSS вы также можете выбрать собственное качество, которым на самом деле является DLAA, и приятно видеть, что оно поддерживается, поскольку большинство игр этого не делают. Существуют также ползунки для резкости и поля зрения (FoV), хотя последнее основано на процентах, что делает настройку более запутанной, чем использование обычного числового значения.
Assassin’s Creed Mirage — далеко не худший пример слабых портов и разочаровывающих релизов, с которыми пришлось столкнуться геймерам на ПК. Однако он не так стабилен и полнофункционален, как хотелось бы от столь известного разработчика.