Поклонников серии Battlefield ждут новые изменения и скидки. По данным SteamDB, Battlefield 2042 достигла своего пикового количества онлайн-релизов — около 100 тысяч пользователей. Иногда в автомобильный шутер с картами на 256 человек играло больше людей, чем в Call of Duty: Modern Warfare II и Warzone 2.0 вместе взятые.
Приток пользователей связан с бесплатными выходными в Battlefield и весьма щедрыми скидками на базовую редакцию проекта и версию с дополнительным контентом первого года. Но интересно, что кампания в бесплатном доступе закончилась 16 октября, а производительность шутера не упала.
Недавнее обновление вместе с новым сезоном внесло в игру существенные изменения и добавило новое транспортное средство — ховербайк. Любители пехотных перестрелок в узких коридорах также получили карту «Секретно», вдохновленную «Операцией Метро» из Battlefield 3 и Операцией «Локдаун» из Battlefield 4.
Если вы не следили за обновлениями Battlefield 2042 с момента его провального релиза, стоит отметить, что многие карты получили обновления, специалисты были распределены между классами, а их способности были переработаны. Все чаще на форумах можно увидеть комментарии: «Эту игру надо было выпустить!»
Отметим, что приведенное выше сравнение пикового онлайна не отражает всей картины и не позволяет однозначно сравнить аудиторию двух проектов. Помимо Steam, некоторые люди используют приложение EA для игры в Battlefield 2042 и Battle.net для игр в Call of Duty: Modern Warfare II и Warzone 2.0.
Самые популярные позиции на карте «Секретно».
Контент шестого сезона.