Разработчик The Indie Stone опубликовал новую информацию о некоторых системах и игровых механиках, которые появятся в Project Zomboid в будущем
В новом дневнике разработчиков, опубликованном в Steam, он описывает «ветвь технических обновлений сборки 42», которая является продолжением сборки 41 и содержит множество экспериментальных технологических обновлений и изменений.
Возможно, самой интересной из них является система кузнечного дела, которая, по словам The Indie Stone, «продвинулась далеко за последний месяц».
Согласно The Indie Stone, в Project Zomboid «большинство предметов, которые логически можно создать в реальной жизни, можно сделать в играх». В результате получается «более прочная, искусственная версия» стандартного предмета. Примеры включают летучую мышь с шипами, копье с острым концом и острый меч. Кузнечное дело также реализовано достаточно глубоко: можно создать свою кузницу, затем перейти к созданию печи, кузницы и даже доменной печи.
Помимо всего вышеперечисленного, система крафта также включает в себя совершенно новую систему жидкостей, и The Indie Stone утверждает, что они усердно работают над «преобразованием существующих систем в новую механику жидкости».
На видео выше показана работа с красителями, которые можно органически смешивать в контейнере для создания разных цветов. Однако это всего лишь пример, похоже, механика жидкости будет использоваться и в других частях игры, что позволит создать более захватывающий симулятор выживания.
Еще одна вещь, которая особенно нравится The Indie Stone, — это новая механика дверей в Project Zomboid.
Двери в игре теперь будут вести себя более реалистично: там, где они раньше просто открывались, теперь они будут анимированы с использованием буфера глубины технологической ветки для увеличения погружения и имитации реальных дверей.
Этот дневник разработчиков Project Zomboid содержит много другой интересной информации, поэтому, если вам интересно, как развивается техническая ветка игры, стоит прочитать его полностью здесь.
Другие новые дополнения включают дополнительные наборы голосов для создания персонажей, различные новые касания карты и улучшения пользовательского интерфейса для высоких разрешений.
Если вы еще не знакомы с Project Zomboid, это очень амбициозный инди-симулятор выживания, который находится в разработке как минимум с 2011 года.
Проект все еще находится в раннем доступе, и по мере разработки будут вводиться экспериментальные функции, такие как многопользовательская игра на 100 игроков и другие.
Вы можете купить игру сейчас на ПК через Steam.