Немецкие журналисты, пообщавшись с бывшими сотрудниками Daedalic Entertainment, узнали о бюджете несостоявшегося «Властелина колец: Голлум», который, как выяснилось, достиг 16 миллионов долларов.
Но это еще не все открытия. Двое сотрудников, пожелавшие остаться анонимными, рассказали, что официальные извинения за неудавшийся выпуск игры были написаны с использованием ChatGPT. При этом сам Daedalic наверняка узнал об извинениях только после публикации, поскольку «автором» было издательство Nacon.
Технический директор «Властелина колец: Голлум» Пол Шульце заявил, что проект не получил достаточного финансирования. Над ним работали действительно талантливые разработчики с 10, 15 или даже 20-летним опытом, но даже они не могут творить чудеса в ограниченных условиях.
Также выяснилось, что из-за нехватки времени до релиза сценаристам «Голлума» пришлось просто скрыть нескольких персонажей и кат-сцены, не получившие запланированной анимации. Например, анимационная сцена, где Горлум подслушивает разговор двух главных героев, была заменена сценой, где Голлум просто смотрит в окно, а на заднем плане играет соответствующая аудиозапись. На подобные жертвы пришлось пойти и в сценах ссоры Голлума и Смеагола.
«Властелин колец: Голлум» вышел в мае этого года на PS5, Xbox Series и ПК и получил разгромные отзывы критиков и геймеров. Теперь Daedelic больше не хочет делать игры.