По словам актрисы Амелии Тайлер, озвучившей рассказчика в Baldur’s Gate 3, в ролевой игре присутствует 17 различных «стилей рассказчика». По ее словам, она и ее команда создали все эти разные тона и вариации реплик, произнесенных на протяжении всего повествования, чтобы отразить всех игровых персонажей, которые лучше соответствуют внутреннему монологу, рассказывающему их конкретную историю, сказала она.
Она рассказала о том, как она подходит к озвучке такой насыщенной диалогами игры, отметив, что рабочая нагрузка оказалась даже больше, чем мы думали, поскольку строки приходилось повторять в разных тональностях или полностью перефразировать, чтобы они соответствовали характеру игрока.
Многие люди, впервые играющие в игру, не осознают, что в зависимости от того, за кого вы играете, существуют разные сюжетные линии. В итоге у нас получилось 17 совершенно разных стилей повествования, в зависимости от того, что происходит и за какого персонажа вы играете.
Если вы играете в Shadowheart, ваш голос будет намного громче. Он гораздо легче, немного более эмоционально напряженный. Если вы играете за Dark Seduction, то это полное «Я разорву тебя на части и разрушу твою жизнь».
Тайлер также рассказала, что для каждой истории у нее была разная поза, что помогло ей войти в образ, поскольку она была единственной, кому не приходилось стоять в макете костюма. Остальные актеры этому завидовали, и лишь немногие из них имели опыт работы с мокапом до Baldur’s Gate 3.
Имея это в виду, в Baldur’s Gate 3 невероятное количество записанных диалогов. И что еще лучше, большая часть из них осталась неиспользованной. Как знают давние фанаты, Тайлер не всегда должен был быть рассказчиком в Baldur’s Gate 3. Первоначальное повествование велось с точки зрения игрока, за которого вы играете, с собственным персонажем и всеми оригинальными персонажами, читающими свой внутренний монолог в прошлом напряженный. Эта функция была очень непопулярна среди игроков, хотя игровой процесс был впечатляющим.