Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал отзыв об уходе главы игрового подразделения Sony Джима Райана, который запланирован на 2024 год. Под руководством Райана Sony начала активно развивать игровые сервисы, но, как отмечает Шрайер, это решение не было принято нравится всем разработчикам.
Для некоторых студий Sony, которые потратили последнее десятилетие на создание команд опытных разработчиков для создания больших кинематографических приключенческих игр, в которые можно играть в одиночку, это трудный поворот.
Команды разработчиков игр, работающие вместе годами, обычно вырабатывают определенный стиль. Зачастую внезапный переход от привычного жанра к чему-то совершенно новому может привести к плачевным последствиям — спросите об этом у разработчиков Anthem. Создание игр как услуги особенно сложно, поскольку для них требуется формула, которая позволит игрокам играть стабильно в течение длительного периода времени, а это совершенно другая задача, чем однопользовательская история.
Bungie потребовались десятилетия, чтобы создать команду, технологии и производственные конвейеры, которые сделали Destiny успешной, и даже тогда они столкнулись с серьезными проблемами роста. Даже опыт Bungie еще не превратил PlayStation Studios в фабрику сервисных игр.
Имя будущего менеджера, который займет место Джима Райана, пока не объявлено. По мнению Шрейера, возможно, его приход приведет к корректировке стратегии игрового подразделения Sony.