Grand Theft Auto VI выйдет на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S в 2025 году. Ожидается версия для ПК, но она может появиться только через несколько лет после выпуска. Это открытие побудило PC Gamer опубликовать статью под названием «Rockstar не может объяснить, почему версия GTA 6 для ПК не будет выпущена вместе с консольной версией». Теперь бывший аниматор GTA объясняет, почему порт для ПК не был выпущен одновременно с консольной версией.
Майк Йорк, который работал с Rockstar Games над такими играми, как «Grand Theft Auto 5» и «Red Dead Redemption 2», сказал, что основными причинами, по которым портирование «Grand Theft Auto 6» на ПК займет некоторое время, являются: Две: Сосредоточение внимания на самых продаваемых продуктах и разработке большого количества контента. Версия игры для ПК требует много кропотливой работы.
Вот основные моменты того, что Йорк сказал в недавнем видео на YouTube:
- Разработчики хотят, чтобы версия для ПК была максимально хорошей. Им приходится исправлять всякие мелкие ошибки, которые они еще не решили — отложили, еще не видели.
- Rockstar уделяет приоритетное внимание продажам. Большую часть времени, особенно в прошлом, PlayStation пользовалась большим спросом, и PlayStation была консолью, которой стоило владеть. Разработчики должны сосредоточиться на том, чтобы игры для PlayStation работали хорошо. Затем они портируют игру на Xbox — обычно делают это одновременно. Версия для ПК аналогична той, которая находится в фоновом режиме, запуская обе версии и объединяя их.
- Всегда существовала версия игры для ПК, но она еще не была закончена. Он просто питает другие игры и заставляет их работать. Если игра действительно хорошо выглядит на PlayStation, работает очень хорошо, имеет хороший FPS и мало ошибок, теперь вы можете сосредоточиться на порте для ПК.
- В версию для ПК можно добавить и другие улучшения, с которыми консоль не справится: добавить немного тумана, больше персонажей, улучшенную листву и многое другое
- Одна из основных причин, почему портирование ПК занимает так много времени, заключается в том, что он имеет другую архитектуру и другие типы компонентов. PlayStation и Xbox используют одну и ту же видеокарту, и это одна и та же видеокарта с одинаковой архитектурой внутри коробки, как и каждая PlayStation, поставляемая миллионам игроков. Но когда дело доходит до компьютеров, у каждого свой компьютер, они используют его по-разному, у них разное оборудование, разные процессоры и видеокарты.
- Использование памяти и различные операции, выполняемые игрой в фоновом режиме, иногда могут привести к сбою в различных конфигурациях. Разработчикам необходимо больше тестировать игры на ПК, чем на Xbox или PlayStation.