Уже более полутора лет они пытаются вывести российскую игровую индустрию из спячки — и конечно это выражается в выпуске не только тайтлов типа «Смутс», но и собственных движков. Создатели одного из них, Nau Engine, решили поделиться своими планами и рассказать о своем творении подробнее.
По словам директора проекта Александра Мясищева, основной упор команды делается на удобство:
При разработке Nau Engine мы в первую очередь ориентируемся на функциональность, и наша главная цель — сделать создание игр максимально простым и понятным для конечного пользователя. Чтобы устранить как можно больше барьеров для разработчиков, мы создаем базу знаний, которая полностью объяснит, как использовать инструменты Nau Engine.
Производство идет в сжатые сроки: 1 ноября запланирован запуск закрытого альфа-тестирования, в котором забронировано 200 слотов в 20 студиях, включая Cyberia nova и BERYOSKI (Партизаны 1941). Открытое бета-тестирование начнется в 2024 году, а релиз запланирован на 2025 год. Код будет доступен авторам игры для различных устройств — ПК, консолей, мобильных и веб-платформ. Документацию можно скачать с официального сайта.
Команда «Нау Двигатель» будет активно взаимодействовать с образовательными и научными организациями. В число партнеров, в частности, входит Университет ИТМО. Теоретически это поможет создать обучающие программы по разработке видеоигр. Первый полноценный учебник по обращению с двигателем планируется издать в 2024 году.