Студия Chinese Room опубликовала очередной дневник разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. В статье разработчики рассказывают о том, как они создают концепт-арты с помощью Unreal Engine 5.
- Художники TCR применяют новый подход к своей работе. Они создают свои концепт-арты в виде 3D-уровней на движке UE5.
- Локальные технологии освещения, наборы текстур, декалей и ресурсов помогут быстро набросать сцену, сделать снимок экрана в высоком разрешении, а затем провести тонкую настройку изображения с помощью Photoshop.
- Художники пытаются создать тягучую нуаровую атмосферу ночного Сиэтла, используя различное освещение и туман.
- Подробнее можно прочитать на сайте игры.
- Следующий дневник разработчиков будет опубликован через две недели в видеоформате.
Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики добавят в игру русские субтитры.