После нескольких слухов, EA Sports WRC приближается к дате выхода 3 ноября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X. Это будет первая игра Codemasters, созданная на Unreal Engine 5. Росс Гоуинг, старший креативный директор EA Sports WRC в Codemasters, объяснил причины перехода в недавнем интервью VG247.
EGO был для нас потрясающим движком, и мы создали на нем множество отличных игр, но дошло до того, что нам захотелось, чтобы наши этапы становились все длиннее и длиннее, а окружающая среда — больше и визуально насыщеннее. EGO не смогла бы сделать это за то время, которое у нас было, и за то время, которое у нас было. Было много размышлений о том, на какой движок перейти, и на самом деле мы приняли решение о переходе еще до EA, так что Frostbite в то время не имел большого значения.
Самым большим препятствием, которое нам пришлось преодолеть, было то, как добиться соответствия рендеринга «рендерингу Codemasters», и Unreal не имел этого в стандартной комплектации, но оказалось, что мы могли обойти это и реализовать собственный рендеринг. Unreal позволил нам реализовать всю нашу физику управления и, по сути, связать ее с движком. Unreal был отличным партнером и поддерживал то, что мы пытаемся сделать, позволяя нам связаться с другими профессионалами, работающими в Epic, и помочь нам адаптировать движок к нашим собственным потребностям — это было фантастической выгодой для проекта.
На момент запуска EA Sports WRC будет включать более 200 этапов на 17 реальных площадках WRC. 18-е место (Совершенно новое для этого вида спорта Центрально-Европейское ралли) будет добавлено в игру после выхода обновления.