Аватар: Границы Пандоры представляет три совершенно новых клана во вселенной Аватара: Аранахе, Зесва и Каме’тире. Каждое племя называет своим домом один из трёх биомов Западного Фронтира — Лес Кинглор, Верхние Равнины и Облачный Лес соответственно. Заискивать перед каждым из них, изучая их пути, — это важный шаг на пути к восстановлению вашей культуры На’ви, а также к получению достаточной поддержки, чтобы дать отпор злодейскому майнингу RDA.
Аранахе
Первый клан, который вы встретите, находится в лесу Кинглор. Как и клан Оматикайя из первого фильма, Аранаже живут в Доме на дереве и поддерживают симбиотические отношения с Кинглорами, большими существами, похожими на мотыльков. Это связано с тем, что клан состоит в основном из ткачей и ремесленников, поэтому эти На’ви полагаются на кинглорский шелк для создания экстравагантных и замысловатых тканей. Прочное волокно шелка также используется при изготовлении оружия, например, при изготовлении мощных тетив. В обмен на эти дары Аранахе служат смотрителями Королей.
К сожалению, этот баланс нарушен присутствием RDA в этом районе, и одной из ваших первоочередных задач является восстановление этого образа жизни. Однако сплотить клан для отпора будет непросто. Утонченный вкус Аранаджа означает, что у него гордое и несколько превосходящее отношение. Когда вы впервые встречаетесь с ними, их лидер, Каннат, несколько отрицает тяжелую ситуацию и не доверяет вам и сопротивлению, пряча голову в песок, к большому раздражению своей мятежной дочери Этувы.
Однако Аранахе — мирное и организованное племя, которое ценит консенсус выше индивидуальных потребностей.
Зесва
Этот красочный, шумный и свирепый клан воинов бродит по холмистым лугам Верхних равнин. Их боевой дух означает, что, в отличие от Аранахе, они обращаются за помощью к игроку в победе над RDA. Вы можете легко обнаружить их поселения благодаря большим красочным драконам, которые парят над головой благодаря постоянно ветреной среде Верхних равнин.
Зесва ведут кочевой образ жизни и путешествуют с большими послушными существами, называемыми закру. Эти мирные, похожие на слонов животные производят молоко, которое составляет основу рациона зесвы. Закры редко передвигаются и выживают, закапывая свои стволы под землю, чтобы питаться почвенными бактериями. Когда Закру наконец уходит, что разработчики Massive называют событием, которое случается раз в поколение, клан уходит вместе с ними.
По словам повествовательного дизайнера Челлы Раманан, Massive считал, что кенийское племя масаи оказало большое влияние на Зесву. Это отражается в красных и желтых оттенках тканей зесвы и в красивых заплетенных прическах, иногда напоминающих рога. Эти На’ви любят веселиться так же, как и сражаться. По словам Раманана, они даже будут рады вашему возвращению в группу, как только вы докажете им, что вы опытный воин.
Каме’тир
Ищите усердно, и вы найдете это скрытное племя, спрятанное в туманных глубинах Облачного леса. Затворнические, замкнутые и такие же загадочные, как и их дом, Каме’тиры — опытные аптекари и травники. Их глубокие знания и понимание растительной жизни также отражены в их органической одежде. Сюда входят впечатляющие доспехи, изготовленные посредством обработки дерева, искусства смягчения и придания древесине различных форм.
В соответствии с природой клана, Массив был самым уклончивым в раскрытии личности Каме’тира. Мы знаем, что этот клан давно не видели, так как они решили жить на самоизоляции. Что касается личности, Раманан описывает Каме’тир как «капризных», «подозрительных» и «немного жестоких» по сравнению с двумя другими кланами, и они не являются заядлыми воинами. Они скорее спрячут то, что им дорого, чем защитят его физически. Прежде всего, Каме’тиры — известные стражи, и, несмотря на их настороженность к посторонним, они могут стать ценными союзниками.
Avatar: Frontiers of Pandora выйдет 7 декабря на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.