Во время финансовой конференции Take-two для инвесторов и аналитиков генеральный директор Штраус Зельник ответил на несколько актуальных вопросов о Grand Theft Auto 6 и франшизе GTA.
В частности, он сказал, что руководители компании были «так же взволнованы, как и все остальные» предстоящим трейлером, и его спросили, не замедлит ли потенциальная забастовка актеров озвучки и захвата движений SAG-AFTRA замедлить работу над игрой. Реакция Зеника была оптимистичной: он отметил, что с оптимизмом смотрит на предстоящие переговоры, но даже в худшем случае игра будет «полностью защищена».
Мы настроены оптимистично и высоко ценим всех наших квалифицированных сотрудников, ценим хорошие условия труда и надеемся на достижение соглашения, отвечающего общим интересам.
Я всегда руководствовался именно таким подходом. На протяжении всей своей карьеры я участвовал в трудовых переговорах с представителями всех секторов индустрии развлечений, и они всегда заканчивались хорошо. Если они потерпят неудачу, мы будем полностью защищены.
Во время той же телеконференции Зельник, по сути, подтвердил свои предыдущие взгляды на генеративный искусственный интеллект и возможность инвестирования в фильмы, основанные на правах интеллектуальной собственности Take-two.
Он объяснил, что новые разработки в области искусственного интеллекта «действительно интересны» и верят, что они повысят эффективность и в некоторых случаях позволят делать то, что раньше было невозможно. Однако он не верит, что генеративный ИИ самостоятельно создаст хитовые игры или устранит потребность в творческих работниках.
Зельник считает, что более совершенные инструменты искусственного интеллекта поднимут планку и дадут разработчикам Take-Two возможность «делать больше и делать это лучше». Вполне вероятно, что рутинная работа будет сокращена, а работа высокого уровня улучшена. Однако он не надеется, что цены на разработку игр снизятся. Но он ожидает, что ситуация улучшится, а конкуренция станет жестче, особенно для компаний, которые не могут воспользоваться ресурсами Take-Two.
Что касается фильма, Зельник подтвердил, что Take-Two не хочет использовать свой баланс для финансирования линейных развлекательных проектов. Риск и вознаграждение не устраивают компанию, и делать игры она любит гораздо больше.
Что касается фильма, Зельник подтвердил, что Take-Two не хочет использовать свой баланс для финансирования линейных развлекательных проектов. Риск и вознаграждение не устраивают компанию, и делать игры она любит гораздо больше. По его словам, рентабельность таких проектов невысока и даже не учитывает риск провала, который может поставить под угрозу связанную с ними ИС. В Take-Two уровень выпуска консольных игр составляет от 80 до 90%, тогда как уровень выпуска игр для успешной киностудии составляет около 30%.
лицензирование интеллектуальной собственности сторонним киностудиям вполне возможно, поскольку компания уже сделала это с Borderlands и Bioshock. У них есть «другие обсуждаемые проекты», но они пока не готовы анонсировать их. В заключение Зельник отметил, что они будут «очень, очень избирательными и очень, очень осторожными».