Содержание:
Студия Hexworks быстро отреагировала на жалобы игроков по поводу технических проблем в игре Lords of the Fallen, опубликовав несколько советов в Steam, но только для ПК.
Измените настройки графики
Используйте опцию «Автонастройка» в меню «Настройки игры» на вкладке «Графика». Это позволяет вам использовать настройки, которые лучше всего соответствуют конфигурации вашего ПК, и оптимизировать производительность.
Обновите драйвер графического процессора
Мы также настоятельно рекомендуем обновить графические драйверы до последней версии. Разработчики работают напрямую с Nvidia и AMD, чтобы обеспечить максимально плавную работу с новейшими драйверами. Ниже приведены полезные ссылки:
- Нвидиа
- АМД
Удалите PSOs
Если это не помогло, попробуйте удалить PSO, выполнив следующие действия:
- Перейдите к: «X:Users/MYUSER/AppData/Local/LOTF2/Saved».
- Удалите файл *.UPIPELINECACHE.
- Щелкните правой кнопкой мыши игру в своей библиотеке Steam. Выберите «Свойства» — «Установленные файлы» — «Проверить целостность файлов игры».
Если проблема не решена, существует обходной путь, который позволит вам получить доступ к игре. Обратите внимание, что это исправление может привести к микрозависанию при первом входе в новую область игры. Выполните следующие действия, чтобы отключить расчет PSO:
- Щелкните правой кнопкой мыши по игре в библиотеке;
- Выберите «Свойства»;
- На вкладке «Общие» введите следующий модификатор в текстовое поле «Параметры запуска»: -nopsos.
Отправьте сообщение об ошибке
Если у вас все еще есть проблемы, отправьте электронное письмо по адресу support@cigames.com. Прикрепите к письму файл dxdiag и укажите следующую информацию:
- Сколько часов вы сыграли;
- Действия по устранению ошибок);
- Вся остальная полезная информация.
Также предоставьте разработчикам журнал отладки графического процессора. Зайдите в настройки Steam и введите следующую команду: «-gpucrashdebugging». Запустите игру и после вылета зайдите в «X:Users/USERNAME/AppData/Local/LOTF2/Saved/Logs/LOTF2.log»
Возьмите оба листа и прикрепите их к письму на адрес support@cigames.com.
Если проблема заключается в сбое, отправьте разработчикам текст во всплывающем окне, которое появляется в окне сообщения о сбое. Пожалуйста, нажмите кнопку «Отправить» (не закрывая окно), так как эта информация попадает непосредственно в нашу базу данных ошибок.
Пост создан пользователем
Публиковать сообщения на VGTimes может каждый, это очень просто – попробуйте!