Официальный запуск онлайн-шутера Counter-Strike 2 прошел на высокой ноте, но не без проблем. Игроки жаловались на плохую производительность сервера и многое другое. В Интернете также появились заявления киберспортсменов, многие из которых недовольны решениями Valve.
Ниже мы собрали высказывания профессиональных игроков и создателей контента, связанные с Counter-Strike. Никаких споров по поводу турнирных таблиц и сеток, только мнения о самой игре.
Громче других прозвучали слова блогера Михаэля Гжесика, известного под ником Shroud. Раньше этот стример был профессиональным игроком в Counter-Strike: Global Offensive и немного в Valorant.
Shroud прямо заявил, что серия Counter-Strike умрет после выхода новой игры с двойкой в названии. Блогер остался недоволен реализацией многих функций, особенно обновленными эффектами дыма.
Киберспортсмен Джонатан Яблоновски уже устал бороться с подписчиками в комментариях и читать странные отзывы об игре. Многие пользователи пишут, что если в CS2 некоторые механики ощущаются хуже по сравнению с Global Offensive, то это нормально и к этому просто нужно привыкнуть. Джонатан так не думает; в шутере много чего нужно исправить: распространение звука, падение фпс из-за взаимодействия с дымом и прочее.
Бывший профессиональный игрок Джейкоб Виннеч под псевдонимом Pimp жалуется на засилье читеров в новом рейтинговом премьер-режиме. Также его неприятно удивил баг, из-за которого дым может окутать игрока, когда он уже покинул облако.
Есть и те, кто высказывается менее категорично. Киберспортсмены Петер Расмуссен и Никола Ковач признают, что игра еще не готова к соревнованиям, но играть в CS2 кажется свежим и увлекательным. Также для проекта теперь каждый день выходят хотфиксы, и шутер продвинулся по сравнению с тем, что было в бета-тестировании.
Еще одним камнем преткновения стала новая субтиковая структура сети. Один из лучших игроков мира Робин Кул по прозвищу ropz возмущен решением Valve оставить только серверы с тикрейтом 64. Каждому профессиональному игроку нужны максимально оптимальные условия. А в истории Global Offensive лучшей средой для игры были серверы с тикрейтом 128. Компания могла бы оставить их как отдельную функцию, режим или как-то еще, но не сделала этого. А Робин критиковал новую систему podtick с первых дней бета-тестирования за увеличенную задержку.
Между тем, Counter-Strike 2 продолжает оставаться в чартах Steam с ежедневным количеством одновременно играющих более 1 миллиона игроков.