Несмотря на множество преимуществ скрытного игрового процесса Cyberpunk 2077, единственный способ совершить скрытное убийство — это подкрасться к врагу сзади и схватить его безоружным. В этом случае можно свернуть ему шею или задушить до потери сознания. и не более того. Каждый раз одна и та же анимация.
Кажется, что мы сможем использовать наши киберимплантаты, чтобы бить врага кулаком гориллы, душить его монопроводом или наносить удар в мозг клинком богомола. Или, например, приблизиться с ножом или катаной в руках, не нарушая скрытности. Но CD Projekt никогда не думала о добавлении скрытного ближнего боя с помощью киберимплантатов или оружия.
Стелс-финишеры, недавно обновленные для Cyberpunk 2.0, устраняют оба этих недостатка. Мод позволяет вам совершить скрытное убийство из оружия ближнего боя, как только вы подкрадетесь к врагу, но при этом сохраняет возможность захвата врага при желании.
Моддер Kvalyr отмечает некоторые ограничения в текущей версии Stealth Finishers, хотя я бы не посчитал их критичными. Во-первых, убийства в ближнем бою, даже когда вы приседаете, производят больше шума, чем удушение врага, а это означает, что они могут предупредить других врагов. Это может быть изменено в будущей версии мода, но это вполне приемлемый компромисс — вы получаете возможность увидеть более интересные анимации, но существует некоторый риск обнаружения.
Даже если вы подкрадетесь к врагу сзади, как только вы нажмете кнопку «Убить», вы увидите анимацию удара спереди, поскольку в игре не предусмотрена скриптовая анимация для игроков ближнего боя сзади с каким-либо оружием. Наконец, не все тупое и нелетальное оружие было испытано, но автор отмечает, что если вы пойдете по нелетальному пути, вы все равно можете выбрать удушающее удушение.