Хотя о внутриигровой музыке говорят не так много, как хотелось бы, Remedy пытается изменить это с помощью Alan Wake 2, поскольку в предстоящей игре говорится, что разработчики проделали «крутую» работу с музыкой и звуком.
Директор игры Кайл Роули рассказал о том, как они использовали музыкальные эпизоды в Alan Wake 1, а в Alan Wake 2 вывели их на «следующий уровень».
Я думаю, что музыка играет важную роль во всех играх Remedy. В Alan Wake 1 у нас были последние эпизоды, в которых использовалась лицензионная музыка. То же самое можно сказать и о Quantum Break. Очевидно, в Control у нас был лабиринт из пепельниц, и мы пытались использовать музыку интересными способами, не ограничиваясь этим. Мы пытаемся вызвать эмоциональный отклик, и это определенно относится к Alan Wake 2. Мы не особо говорим о том, что мы готовим игрокам в этой игре с точки зрения музыки, но есть некоторые интересные вещи. Я бы сказал, что мы вышли на новый уровень.
Alan Wake 2 выйдет на PS5, Xbox Series X|S и ПК 27 октября.