В оригинальной игре Space Marine вы играете за Тита, Ультрадесантника и капитана Второй роты. Вы и ваш отряд отправляетесь в мир-кузницу Грайя, чтобы остановить вторжение орков под предводительством вождя Мрачного Черепа. Безупречный дизайн окружающей среды и тяжелые бои делают игру по-настоящему аутентичной. Несмотря на все это воображение, игра заканчивается тем, что члены основного состава либо мертвы, либо злы, либо, как в случае Тита, заклеймены как еретики.
Каноническим слоном в комнате является то, что капитан Титус никогда не упоминался ни в одной официальной литературе по Warhammer, и только с появлением болтгана Warhammer 40k и выпуском миниатюр мы наконец увидели его упоминание более чем через десять лет после его появления.
«Да, Титус никогда не упоминался в официальной литературе до этой игры», — говорит креативный директор Space Marine 2 Оливер Холлис-Лейк. Но, по его словам, «используя процесс экстраполяции того, что [Games Workshop] публично заявило, если Титус присутствует в настольной игре, то это канон, верно? Я не могу сказать «да», но я бы сказал так» это выглядит. Самое главное, что в игру интересно играть. Неважно, в какой вселенной это происходит».
Ожидания, возлагаемые на команду Sabre Interactive, несомненно, будут сильно различаться от игрока к игроку. Для кого-то важен лор игры и ее место в широком каноне, а кому-то, скорее всего, все равно, самое главное — геймплей. На мой взгляд, сочетание того и другого является неотъемлемой частью серии Space Marine и, в конечном счете, видеоигр Warhammer 40k в целом. И есть ощущение, что Space Marine 2 находится в надежных руках и обещает стать чем-то особенным.